26 декабря 2019 года, руководство корпорации «Эталон» провело итоговую пресс-конференцию, на которой рассказало о работе компании в 2019 году. В частности директор Черниговского автозавода, вице-президент корпорации «Эталон» Валерий Купцов рассказал о работе предприятия и освоении новой продукции.
По словам руководителя ЧАЗа, в 2019 году предприятие выпустило 210 транспортных средств, включая автобусы и троллейбусы (6 троллейбусов «Барвинок» Т121 для КП «Черниговское троллейбусное управление» – ред.), что на 20 машин больше, чем в прошлом году.
Что касается междугородных автобусов, то в этом году завод выпустил и сертифицировал для европейского рынка автобус модели А08432 «Тюльпан». Автобус построен на базе шасси и агрегатов «DAF» и отвечает экологическому стандарту «Евро 6».
Напомним, что автобус А08432 «Троянда» корпорация «Эталон» представила в конце 2017 года. Это 10-метровый автобус для междугородных перевозок. В салоне автобуса размещено 36 комфортабельных пассажирских сидений, еще 20 пассажиров могут ехать стоя (в салоне предусмотрены поручни), поэтому автобус может использоваться и на пригородных маршрутах. Для багажа пассажиров предназначены багажные отсеки объемом 3,2 кубометра, а также полки в салоне. Автобус приводится турбодизельным двигателем в 213 лошадинных сил объемом 4,5 литров, коробка передач – механическая 6-ступенчастая, изготовленная немецкой компанией «ZF».
Заметим, что оба больших автобуса – и А08432 «Тюльпан», и А122 «Астра» – это собственные разработки концерна «Эталон». Оба автобуса спроектированы филиалом ООО «Черниговский автозавод» НДИ Автомобилестроения во Львове. Это же подразделение занимается проектированием школьных автобусов и другого пассажирского транспорта.
На итоговой пресс-конференции, которую руководство корпорации «Эталон» провело в информационном агентстве «УНИАН», также был представлен грузовик, сборку которого освоило одно из предприятий корпорации. Кроме этого рассказали об усовершенствовании троллейбусов «Барвинок», а также о работе над постройкой трамвайного вагона TR3100 – рама и каркас кузова этого вагона уже построены на Черниговском автозаводе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий