суббота, 4 января 2020 г.

Москва: От станции «Юго-Восточная» до станции «Лефортово» прошёл первый поезд метро


30 декабря 2019 года в Москве по новому участку Некрасовской линии Московского метрополитена от станции «Юго-Восточная» до станции «Лефортово» прошёл первый поезд!

Мэр Москвы Сергей Собянин провел технический запуск второго участка Некрасовской линии метро и примыкающего к нему отрезка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.

Технический поезд проехал от «Косино» розовой ветки до станции «Лефортово», которая вместе с «Авиамоторной» войдет в состав БКЛ по окончании ее строительства. Пока «Авиамоторная» будет работать как часть Некрасовской линии метро.


Длина участка от «Косино» до «Авиамоторной» составляет 11,7 км. На нем пять станций: «Юго-Восточная»; «Окская»; «Стахановская»; «Нижегородская»; «Авиамоторная».

Также завершено строительство примыкающего участка БКЛ от «Авиамоторной» до «Лефортово» длиной 2,7 км.


«Новый год мы начинаем со знакового для города события. Завершено строительство Некрасовской линии и примыкающего к ней участка БКЛ до «Лефортово». Это очень важное направление, которое позволит улучшить транспортную обеспеченность миллионам жителям Москвы и Подмосковья. Сегодня проводим технический пуск, три месяца потребуется на обкатку, а в марте запустим рабочее движение», – сказал Сергей Собянин.

По его словам, уже в январе-феврале откроются пешеходные переходы на «Окской» и «Юго-Восточной» и завершится благоустройство территорий возле новых станций метро.

Новый участок Некрасовской линии метро позволит:
  • создать скоростную связь с юго-восточными и восточными районами города;
  • разгрузить Калининскую и Таганско-Краснопресненскую линии метро;
  • улучшить транспортное обслуживание трех округов, девяти районов и города Люберцы;
  • снизить нагрузку на улично-дорожную сеть (включая Лермонтовский и Рязанский проспекты, Носовихинское шоссе и другие магистрали) и улучшить экологическую ситуацию в городе;
  • сократить время в пути на поездку по городу с использованием метро на 20 минут;
  • создать пять новых пересадок на линии метро, Московского центрального кольца (МЦК) и Московской железной дороги;
  • организовать почти 1,3 тыс. новых рабочих мест.
Со станции метро «Нижегородская» можно будет пересесть на одноименную станцию МЦК. У нее два подземных вестибюля: юго-восточный с выходом в переход под Рязанским проспектом и северо-западный с выходами к платформе Нижегородская МЦК и ж/д платформе Карачарово. Это массивный транспортный узел, который важно обеспечить хорошей пешеходной инфраструктурой.

В дальнейшем к Некрасовской линии будет подключен участок БКЛ от «Лефортово» до «Электрозаводской».

«Очень важно, что «Лефортово» недолго будет конечной станцией. Затем поезда пойдут дальше – до «Электрозаводской», и у пассажиров появится еще один вариант для пересадки», - отметил Собянин.

После завершения строительства БКЛ участки «Нижегородская – Авиамоторная» и «Авиамоторная – Электрозаводская» будут включены в Большое кольцо. Конечной станцией Некрасовской линии станет «Нижегородская».

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий