суббота, 14 марта 2020 г.

Конечная точка маршрута сверхскоростного поезда TGV 373018


Время течет неумолимо. Относительно недавно на железных дорогах Европы стали курсировать сверхскоростные поезда, но технологии развития подвижного состава постоянно развиваются, и многие из первых построенных и успешно эксплуатировавшихся составов, уже списывают. Сверхскоростной поезд Eurostar, произведенный под номером 373018...

... и вышедший на железнодорожные линии в 1994 году, уже несколько лет доживает свой век в однои из тупиков на железной дороге во Франции (Nord-Pas-de-Calais / Saint-Saulve / Валансьен).




Это поезд British Rail Class 373 (TGV TMST), способный развивать впечатляющую скорость в 300 км/ч.





В длину поезд достигал 373 метров и был рассчитан на перевозку до 750 пассажиров. Состав являлся частью оригинальной группы поездов Eurostar, которые осуществляли рейсы под Ла-Маншем, а впоследствии курсировали по линии Брюссель-Париж-Лондон.







Но уже в 2014 или 2016 году компания купила новые поезда, некоторые из старых списала и состав №373018 вывели из эксплуатации и отогнали на запасной путь, где и бросили, оставив тихо умирать (официально он находится на хранении).




То, что ждет в будущем этот высокоскоростной поезд – загадка. До сих пор 18 поездов класса 373 были отправлены на переработку, три оказались в музеях или колледжах и некоторые счастливые 373-и были отремонтированы и остаются в эксплуатации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий