Высокоскоростную магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом планируется построить в 2027 году, по данным госпрограммы «Развитие транспортной системы».
В документе уточняется, что к этому сроку будет построено 629,7 км выделенной высокоскоростной железнодорожной линии.
В РЖД ранее рассказали, что уже в 2024 году будут введены в эксплуатацию входы магистрали в Москву и Санкт-Петербург.
По информации Минтранса, предварительная стоимость проекта составляет 1,7 трлн рублей.
В августе мэр Москвы Сергей Собянин согласовал проект строительства магистрали Москва – Санкт-Петербург. Сообщалось, что поезда по новому маршруту будут добираться до пункта назначения быстрее «Сапсанов» почти в два раза, дорога без учёта остановок займёт 2 часа 15 минут.
В августе мэр Москвы Сергей Собянин согласовал проект строительства магистрали Москва – Санкт-Петербург. Сообщалось, что поезда по новому маршруту будут добираться до пункта назначения быстрее «Сапсанов» почти в два раза, дорога без учёта остановок займёт 2 часа 15 минут.
О магистрали
В Петербурге составы будут приходить не на Московский вокзал, а на прилегающую к нему территорию Кокоревских складов. Дорога будет занимать 2 часа 15 минут (без учёта остановок). Сообщение на этом маршруте планируется оживлённое. Предполагается, что каждый день будут задействованы 42 пары поездов. Свободные в расписании окна отдадут пригородным составам.
Кстати, будущая магистраль будет популярна не только для поездок в Питер. Она проходит через Великий Новгород (местные власти ждут увеличения туристического потока и интереса со стороны бизнес-сообщества) и при этом огибает особо охраняемые территории (национальные парки «Завидово» и «Валдайский», а также заказник «Лисинский»). Чтобы минимизировать вред для диких животных, под железнодорожным полотном сделают многочисленные экодуки. Шум от поездов будет нивелирован с помощью экранов, а безопасность движения обеспечит использование современных технологий укладки рельсов и шпал. В частности, тут собираются применить монолитную конструкцию из железобетона, которая надёжно зафиксирует колею. Это позволит поездам безопасно разгоняться до 400 км/ч (крейсерская скорость планируется 360 км/ч).
Комментариев нет:
Отправить комментарий