В рамках сертификационных контрольных испытаний лайнер МС-21-300 выполнил 12 рейсов с пассажирами на борту. Первыми пассажирами самолёта стали специалисты, принимающие участие в его проектировании, испытаниях и сертификации.
Основная цель контрольных испытаний — проверить самолёт в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации. Подобные тестирования позволяют оценить лайнер в целом.
Отмечается, что средняя продолжительность рейса превысила шесть часов.
"Ежедневно самолёт, оснащённый двухклассным пассажирским салоном, выполнял по три рейса и проводил в воздухе до 18 часов. Все полёты прошли в штатном режиме", — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что постройка первого МС-21-300 с композитным крылом успешно завершилась. ПАО "Корпорация "Иркут" планирует сертифицировать пассажирский самолёт МС-21-300 в декабре 2021 года.
СПРАВКА:
Впервые самолёт МС-21-300 поднялся в воздух 28 мая 2017 года. Сертификация и запуск лайнеров в серию неоднократно переносились. Одна из причин — санкции США в отношении "Аэрокомпозита" (входит в Ростех), приостановившие поставки композитов для крыла МС-21.
Сейчас в конструкции самолёта использованы российские материалы, разработанные при участии МГУ и предприятий Росатома. Доля композитов в конструкции МС-21 составляет порядка 40%. Отмечается, что это рекордный показатель для среднемагистральных самолётов.
Запуск производства базовой модификации МС-21-300 ожидается в 2022 году. Авиакомпания "Россия" планирует начать полёты на российских самолётах уже летом 2022 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий