В начале 2022 г. проведут серию более сложных испытаний, включая эвакуацию из поездов и со станций большого количества людей (персонала и волонтеров). Эту работу возьмут на себя Транспортная администрация Лондона (TfL), ее подразделение London Underground, а также операторы MTR Elizabeth Line, Network Rail и аварийно-спасательные службы британской столицы.
Сначала линия Elizabeth общей протяженностью 118 км будет эксплуатироваться как три независимых участка: Шенфилд — Ливерпуль-стрит (32,4 км) на востоке, Рединг — Паддингтон (57,5 км) и Хитроу-Сентрал — Паддингтон на западе. Пассажирам, прибывающим с запада, придется сделать пересадку на станции Паддингтон, чтобы попасть на станции центрального участка. Пассажирам с восточного участка потребуется пересадка на станции Ливерпуль-стрит.
TfL рассчитывает организовать сквозной пропуск поездов между западным и центральным участком осенью 2022 г., по всей линии — не позднее мая 2023 г.
Изначально планировалось, что перевозки пассажиров на центральном участке линии начнутся в мае 2018 г., а между Шенфилдом и Абби-Вуд на востоке и аэропортом Хитроу и Редингом на западе — с декабря 2019 г.
К опытной эксплуатации на центральном участке приступили в мае 2021 г. с пропуском до 12 поездов ежечасно через тоннели центрального участка с целью проверки надежности работы систем сигнализации и программного обеспечения. Дальнейшая настройка ПО для электропоездов серии 345 и систем сигнализации, а также обновление вентиляционного оборудования в тоннеле будут выполняться в декабре 2021 г. и завершатся уже после рождественских каникул. Восемь из десяти станций центрального участка уже переданы в ведение TfL, за ними последует станция Канэри-Уорф.
Окончательная стоимость проекта Crossrail не должна превысить 18,8 млрд ф. ст., как это уже было объявлено при передаче управления проектом Транспортной администрации Лондона в октябре 2020 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий