суббота, 25 декабря 2021 г.

В Лондоне начался завершающий этап испытаний на линии Elizabeth


В Лондоне 20 ноября 2021 г. начался завершающий этап опытной эксплуатации линии Elizabeth (проект Crossrail), запуск центрального участка которой после неоднократного переноса срока теперь окончательно намечен на первую половину 2022 г.

На участке длиной 23 км между станциями Абби-Вуд и Паддингтон проводится проверка параметров безопасности и надежности. При этом в течение нескольких месяцев будут прорабатываться более 150 возможных сценариев, связанных с эксплуатационной работой.

В начале 2022 г. проведут серию более сложных испытаний, включая эвакуацию из поездов и со станций большого количества людей (персонала и волонтеров). Эту работу возьмут на себя Транспортная администрация Лондона (TfL), ее подразделение London Underground, а также операторы MTR Elizabeth Line, Network Rail и аварийно-спасательные службы британской столицы.

Сначала линия Elizabeth общей протяженностью 118 км будет эксплуатироваться как три независимых участка: Шенфилд — Ливерпуль-стрит (32,4 км) на востоке, Рединг — Паддингтон (57,5 км) и Хитроу-Сентрал — Паддингтон на западе. Пассажирам, прибывающим с запада, придется сделать пересадку на станции Паддингтон, чтобы попасть на станции центрального участка. Пассажирам с восточного участка потребуется пересадка на станции Ливерпуль-стрит.

TfL рассчитывает организовать сквозной пропуск поездов между западным и центральным участком осенью 2022 г., по всей линии — не позднее мая 2023 г.

Изначально планировалось, что перевозки пассажиров на центральном участке линии начнутся в мае 2018 г., а между Шенфилдом и Абби-Вуд на востоке и аэропортом Хитроу и Редингом на западе — с декабря 2019 г.

К опытной эксплуатации на центральном участке приступили в мае 2021 г. с пропуском до 12 поездов ежечасно через тоннели центрального участка с целью проверки надежности работы систем сигнализации и программного обеспечения. Дальнейшая настройка ПО для электропоездов серии 345 и систем сигнализации, а также обновление вентиляционного оборудования в тоннеле будут выполняться в декабре 2021 г. и завершатся уже после рождественских каникул. Восемь из десяти станций центрального участка уже переданы в ведение TfL, за ними последует станция Канэри-Уорф.

Окончательная стоимость проекта Crossrail не должна превысить 18,8 млрд ф. ст., как это уже было объявлено при передаче управления проектом Транспортной администрации Лондона в октябре 2020 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий