Федеральные железные дороги Австрии (ÖBB), министерство по вопросам охраны климата, экологии, энергетики, транспорта, инноваций и технологий и администрация Вены согласовали второй пакет реконструкции городской железной дороги S‑Bahn. Инвестиции в совершенствование транспортной сети столицы страны и восточного региона составят 2,4 млрд евро до 2034 г. Из них 144 млн евро поступят из городского бюджета.
Для повышения эффективности и привлекательности общественного рельсового транспорта предусмотрены цифровизация S‑Bahn и усиление путевого развития. Предполагается, что благодаря внедрению системы управления движением поездов по радиоканалу (CBTC) на самом загруженном участке Вены между районами Флоридсдорф и Майдлинг и реконструкции инфраструктуры удастся запустить поезда повышенной длины с интервалом 2,5 мин в часы пик. Для этого предстоит модернизировать путевое хозяйство, посты централизации, подпорные стенки, мосты, эстакады, контактную подвеску и другие элементы. Завершить эти работы планируется в 2027 г.
В дальнейшем к 2034 г. в южном направлении между столичным районом Майдлинг и городом Мёдлинг в федеральной земле Нижняя Австрия число путей увеличат до четырех и построят две новые станции. Это позволит организовать движение пригородных экспрессов на участке Майдлинг — Лизинг с 5‑минутным интервалом и на участке Лизинг — Мёдлинг — с 10‑минутным.
На единственной остающейся однопутной линии Pottendorf уложат второй путь.
Наряду с модернизацией инфраструктуры обновляется подвижной состав. С компанией Stadler заключен контракт на поставку 41 двухэтажного поезда для восточного региона.
Комментариев нет:
Отправить комментарий