суббота, 15 ноября 2014 г.

Франкфурт на Майне железнодорожный


От аэропорта до города можно доехать, как на региональных экспрессах, так и на городской электричке S-bahn прямо до главного вокзала.

На главном вокзале во Франкфурте стоят несколько макетов, в которых за пару евро можно по управлять движением поездов.

Электровоз class 143 с региональным поездом RE.

Электровоз class 101 с междугородним поездом IC.

Stadler FLIRT принадлежащий Hessische Landesbahn.

Старичок-электровоз class 111 с региональным поездом RE.

Alstom LHB Coradia LINT принадлежащий Hessische Landesbahn, любит эта компания интересности.

Классика в виде Siemens Velaro 3-го поколения с поездом ICE до Кельна.

Пригород класса 612.

А это новинка (2010 год) пригородный DB class 442 от Bombardier. Таких становится все больше.

Но хватит обитать на вокзале, поехали на перегоны! Пути депо в пригородах Франкфурта Главного (кстати он - тупиковый).

Станция Франкфуртский Стадион. Построен к чемпионату по футболу.

Станционное здание, все по-немецки аккуратно и просто.

Электровоз DB class 101 с региональным поездом IC.

Пригородный DB class 612.

Региональный IC.

Городская электричка DB class 420 маршрутом S.

Ещё одна.

Поезд следует в депо.

ICE второго поколения летит из Франкфурта.

Вид сзади.

Грузовой с электровозом DB class 185.

ICE-T.

Региональный дизель.

А это платформа Zeppelinheim. Как понятно из щитов на платформе, название Цеппелин имеет отношение к тому самому графу Цеппелину и тут есть музей.

ICE 3 поехал в сторону аэропорта.

Французский TGV Duplex помчал на Марсель.

Две региональные S-bahn DB class 420 и RE под DB class 111.

Комментариев нет:

Отправить комментарий