От аэропорта до города можно доехать, как на региональных экспрессах, так и на городской электричке S-bahn прямо до главного вокзала.
На главном вокзале во Франкфурте стоят несколько макетов, в которых за пару евро можно по управлять движением поездов.
Электровоз class 143 с региональным поездом RE.
Электровоз class 101 с междугородним поездом IC.
Stadler FLIRT принадлежащий Hessische Landesbahn.
Старичок-электровоз class 111 с региональным поездом RE.
Alstom LHB Coradia LINT принадлежащий Hessische Landesbahn, любит эта компания интересности.
Классика в виде Siemens Velaro 3-го поколения с поездом ICE до Кельна.
Пригород класса 612.
А это новинка (2010 год) пригородный DB class 442 от Bombardier. Таких становится все больше.
Но хватит обитать на вокзале, поехали на перегоны! Пути депо в пригородах Франкфурта Главного (кстати он - тупиковый).
Станция Франкфуртский Стадион. Построен к чемпионату по футболу.
Станционное здание, все по-немецки аккуратно и просто.
Электровоз DB class 101 с региональным поездом IC.
Пригородный DB class 612.
Региональный IC.
Городская электричка DB class 420 маршрутом S.
Ещё одна.
Поезд следует в депо.
ICE второго поколения летит из Франкфурта.
Вид сзади.
Грузовой с электровозом DB class 185.
ICE-T.
Региональный дизель.
А это платформа Zeppelinheim. Как понятно из щитов на платформе, название Цеппелин имеет отношение к тому самому графу Цеппелину и тут есть музей.
ICE 3 поехал в сторону аэропорта.
Французский TGV Duplex помчал на Марсель.
Две региональные S-bahn DB class 420 и RE под DB class 111.
Комментариев нет:
Отправить комментарий