суббота, 22 ноября 2014 г.

ГСС будет выплачивать штрафы "Аэрофлоту" в случае задержки поставок SSJ-100


ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) будет выплачивать штрафы авиакомпании "Аэрофлот" в случае задержки поставок SSJ-100. Как говорится в официальных документах ГСС, совет директоров компании рекомендовал акционерам принять условия договора поставки 10 самолетов SSJ-100 "Аэрофлоту" посредством "Сбербанк Лизинг".

Согласно условиям договора, ответственность сторон предполагает, что за задержку поставки самолетов без уважительных причин ГСС обязаны будут выплачивать неустойку в размере $13 тыс. за каждый день просрочки. При этом договор может быть полностью расторгнут, если ГСС без уважительных причин задерживает поставку самолета на 120 дней.

Кроме того, ГСС будет нести ответственность за вынужденный простой. На первом этапе размер неустойки, которую авиастроитель должен выплачивать "Аэрофлоту", будет составлять $6-7 тыс. в сутки, но если ситуация повторится более 4 раз - по $12 тыс. за каждый день простоя.

Также договором предусмотрена выплата компенсации "Аэрофлоту" в размере $18 тыс. за каждый 1% отклонения фактического показателя надежности вылета на один самолет от гарантированного показателя.

ГСС будет обязан компенсировать "Аэрофлоту" разницу, если самолеты будут потреблять больше топлива, чем заявлено или если фактическая стоимость услуг по сервису превысит запланированную.

Согласно графику, SSJ-100 должны быть переданы "Аэрофлоту" до апреля 2015 года.

"Аэрофлот" может вернуть самолеты, если суммарный простой эксплуатируемых авиаперевозчиком SSJ-100 в результате дефектов превысит 60 дней при эксплуатации авиакомпанией от 1 до 5 самолетов включительно, 120 дней - при эксплуатации от 6 до 10 самолетов, 180 дней - от 11 до 15 самолетов и 360 дней - от 16 до 30 самолетов. "Аэрофлот" также может вернуть самолеты, если возникнет неустранимый дефект, а также, если ГСС откажется его устранять.

Аналогичные условия компенсации совет директоров ГСС предложил одобрить и в рамках договора с "ВЭБ-Лизингом", который финансировал поставку первых 10 самолетов SSJ-100 для "Аэрофлота".

Комментариев нет:

Отправить комментарий