Представители China CNR Corporation Limited посетили завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG). Цель делового визита — обсудить возможность технического сотрудничества. В частности, стороны намерены совместно создать новый подвижной состав для скоростных магистралей, которые планируется построить в России.
Пока конкретных договорённостей не достигнуто. Представителям CNR продемонстрировали возможности «Уральских локомотивов» — китайцы отследили процесс выпуска скоростного электропоезда «Ласточка» от сварки панелей до монтажа вагонов. Отметим, что сейчас составы проходят испытания. В следующем году планируется начать поставки «Ласточек» РЖД. Всего до 2020 года корпорации купит 1200 вагонов.
Как сообщают в Группе Синара, потенциальных партнёров из КНР увиденное впечатлило. Решено продолжать переговоры — руководство уральской компании пригласили познакомиться с производством высокоскоростных поездов в китайском городе Чангчунг.
Ранее руководство РЖД заявляло, что соинвесторами строительства в стране высокоскоростной магистрали готовы стать компании из КНР: Банк развития Китая, China Investment Corporation, строительно-инжиниринговая компания CREC и другие.
В середине октября Россия и КНР подписали меморандум о сотрудничестве при создании Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва–Пекин. Китайская сторона готова софинансировать проект, российская — использовать технологии из КНР.
Как сообщают в Группе Синара, потенциальных партнёров из КНР увиденное впечатлило. Решено продолжать переговоры — руководство уральской компании пригласили познакомиться с производством высокоскоростных поездов в китайском городе Чангчунг.
Ранее руководство РЖД заявляло, что соинвесторами строительства в стране высокоскоростной магистрали готовы стать компании из КНР: Банк развития Китая, China Investment Corporation, строительно-инжиниринговая компания CREC и другие.
В середине октября Россия и КНР подписали меморандум о сотрудничестве при создании Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва–Пекин. Китайская сторона готова софинансировать проект, российская — использовать технологии из КНР.
Комментариев нет:
Отправить комментарий