среда, 10 декабря 2014 г.

Москва: Метрополитен ответил всем


9 декабря 2014 года в Московском метрополитене впервые прошел День пассажира. Любой житель и гость столицы мог задать интересующий его вопрос о работе метро напрямую — специалистам, дежурившим на станции.

О том, что на станции «Выставочная» проходит такая акция, понятно сразу: на платформе развешены соответствующие указатели. Тут же дежурят сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров в ярко-салатовых жилетах. Они помогают людям найти место проведения акции. Мобильный штаб столичного метро развернулся в светлом просторном атриуме близ галереи «Метро».

— Мы готовы к абсолютно любым вопросам и жалобам, — заверил «Вечерку» замначальника по контролю за перевозками Службы движения Дмитрий Бузанов. — Постараемся ответить на все вопросы прямо на месте. Если не сможем — примем просьбу пассажира ко вниманию и будем над ней работать, пока не удастся чем-то пассажиру помочь.

В вестибюле, где проходит акция «День пассажира», расставлены десять столов, за которыми разместились делегаты от всех служб столичного метро. Ровно в 11:00 появились первые посетители.

— Я живу в Кузьминках, и утром уехать на работу практически нереально. Меня интересует, когда же разгрузят Таганско-Краснопресненскую линию, — озвучивает свой вопрос Елена Маслова на стойке регистрации.

Девушку внимательно выслушивают и направляют к столу под номером один.

— Понимаем вашу проблему, — кивает головой Дмитрий Бузанов. — На вашей ветке колоссальные нагрузки. Мы предполагаем, что в связи с вводом новых станций к 2016–2017 годам линию получится частично разгрузить.

Пассажиров метро интересуют разные вопросы: как часто убирают в вагонах, как будут оборудованы новые составы, почему в некоторых поездах плохо работает Wi-Fi? Ни одно обращение не осталось без внимания. В дальнейшем подобные встречи с пассажирами планируется проводить регулярно. А по результатам опросов будут решать, что менять в работе метро.

Геннадий Денисюк, замначальника службы безопасности метро:- Со следующего года начнется внедрение системы видеонаблюдения. Она охватит все объекты метро — от вестибюлей и переходов до тоннелей.

СПРАВКА
Метрополитен регулярно устраивает опросы пассажиров. Так, летом прошла массовая акция «Метро открытых дверей». В ходе опроса на платформах станций 55 процентов пассажиров положительно оценили деятельность метрополитена и лишь 14 процентов — негативно.



Подробнее:http://vm.ru/news/2014/12/09/metropoliten-otvetil-vsem-273073.html