среда, 11 февраля 2015 г.

«ПК Транспортные системы» запускает в серийное производство низкопольный трамвай «Витязь»


Трехсекционный 100% низкопольный трамвай производства «ПК Транспортные системы» получил акт межведомственной комиссии о допуске в промышленной производство. Не прошло и двух месяцев после того как трамвайный вагон модели 71−931, или «Витязь», поступил на испытания в трамвайное депо им. Баумана, как в конце января он с успехом прошел испытания и получил акт межведомственной комиссии (МВК) о допуске в промышленное производство.


Модель 71−931 — российский трехсекционный шестиосный вагон нового поколения — второй в линейке трамваев «ПК Транспортные системы» со 100% низким уровнем пола. В основе всего модельного ряда трамваев разработчика — запатентованная эластичная поворотная тележка, которая и обеспечивает 100% низкий пол по всему вагону, максимально широкий проход в салоне, а также возможность использования этих трамваев в условиях уже имеющейся электротранспортной инфраструктуры российских городов.


«Младший брат» «Витязя» — односекционный четырехосный трамвай 71−911 — был допущен в производство в октябре 2014 года. Первая партия этих трамваев уже строится на мощностях Тверского вагоностроительного завода, который выступил одним из партнеров «ПК Транспортные системы». Таким образом, компания семимильными шагами приближается к выполнению своей главной миссии — обновлению трамвайного парка страны новейшими вагонами отечественного производства.


По результатам испытаний транспортного средства в депо им. Баумана межведомственная комиссия заключила, что трамвай 71−931 полностью соответствует действующим требованиям стандартов Российской Федерации. «Витязь» с успехом прошел статические и динамические проверки на прочность каркаса кузова и тележки, на отлично сдал тягово-энергетические тесты и удовлетворил еще несколько десятков требований, предъявляемых к ходовым и эксплуатационным качествам городского электрического транспорта.


Отлично себя показала и уникальная система климат-контроля, которая впервые применяется на отечественном транспорте. В ее основе — моноблок, отвечающий сразу за кондиционирование, вентиляцию и отопление салона и кабины с высокоэффективным режимом воздушных завес. По своим потребительским качествам с нею могут посоревноваться, пожалуй, только системы, применяемые в легковых автомобилях премиум-класса.


В каком первом российском городе он начнет перевозить пассажиров - станет известно уже в ближайшее время. Пока же «ПК Транспортные системы» приступило уже в феврале к его серийному производству.