воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Трамваи Питера Витта


Пи́тер Ви́тт (англ. Péter Wítt), будучи торговым уполномоченным Cleveland Railway Company, разработал модель трамвая, которая ныне известна под его именем и используется во многих североамериканских городах (особенно в Торонто и Кливленде), а также в Милане, Италия, где 200 Ventotto («двадцать восемь») работают с 1928 года и поныне.


Эта конструкция отличалась от других трамваев той эпохи использованием центральной двери с кондуктором, располагавшимся непосредственно напротив двери, только для выхода. Пассажиры могли заходить в вагон без задержки; они могли платить кондуктору сразу же и сидеть в задней части трамвая или ждать впереди и платить непосредственно перед выходом. Данная конструкция позволила уменьшить время,затрачиваемое на остановку трамвая, улучшить соответствие движения графику и увеличить пропускную способность транспортной системы. 


Впоследствии многие транспортные средства были реконструированы на систему оплаты при входе, но они по-прежнему остаются известными как «вагоны Питера Витта».

В СССР такой принцип был использован в модели ЛМ-33