пятница, 6 февраля 2015 г.

Эпичная видеореклама автобусов


Пока в в московской мэрии думают, как решить проблему с пробками и популяризировать общественный транспорт, в Дании действуют.

Мосгортрансу стоит поучиться у коллег из датского Midttrafik, как повысить популярность общественного наземного транспорта у населения. Ведь в Дании каждый, кто едет нf автобусе, чувствует себя, по меньшей мере, рок-звездой. Так утверждает новый ролик от креаторов из M2Film, подготовленный специально для Midttrafik.

Все внимание в минифильме обращено на Пассажира, который нереально крут. Он как суперзнаменитость идет к остановке, ловя на себе восхищенные взгляды прекрасной половины. Его девушка - мисс Парагвай. Толпа восторженно ревет, когда Он выбирает себе маршрут. Даже надменный бизнесмен не может устоять перед соблазном стать Пассажиром и сжигает свой навороченный автомобиль.



Это не единственный ролик в копилке Midttrafik. Первый был запущен еще в 2012 году и стал вирусным.