суббота, 14 февраля 2015 г.

Москва: Строительство Люблинско-Дмитровской линии метрополитена


Не смотря на изменение первоначальных планов, оказавшихся излишне оптимистичными, строительство идёт полным ходом. Теперь строящийся участок линии разбит на 2 части — от станции «Марьина роща» до станции «Петровско-Разумовская» и от «Петровско-Разумовской» до станции «Селигерская», которые будут открывать поочерёдно.

Из 6-ти строящихся станций «Петровско-Разумовская» имеет самую высокую степень готовности.

Небольшая хронология строительства — так станция выглядела в декабре 2013 года:

Так в начале октября 2014 года:

А так «Петровско-Разумовская» выглядит сейчас:

Станция расположена рядом с одноимённой действующей станцией Серпуховско-Тимирязевской линии (являясь её половинкой) и соединена с ней переходами:

Переходы уже построены в конструкциях и сейчас идёт их отделка:

На станции началась облицовка колонн, которые постепенно превращаются в «пилоны»:

Архитектурной особенностью станции является наклон «пилонов» в разные стороны:

После завершения строительства это будет выглядеть так:

Сейчас идёт сооружение оборотного тупика за станцией:

А также перегонных тоннелей в сторону станции «Окружная»:

Тоннели между «Марьиной рощей», «Бутырской», «Фонвизинской» и «Петровско-Разумовской» почти построены, за исключением небольших участков:

На станции «Бутырская» идёт раскрытие проёмов в центральный зал:

А в самом центральном зале раскрывают обратный свод:

И делают металлоизоляцию:

После завершения строительства «Бутырская» будет выглядеть так:

Строительство станции «Окружная»:

Строительство левого станционного зала:

А это правый станционный зал:

Подходная выработка:

Через пару лет «Окружная» будет такой:

Фотографии Александра Попова (Russos)