Не смотря на изменение первоначальных планов, оказавшихся излишне оптимистичными, строительство идёт полным ходом. Теперь строящийся участок линии разбит на 2 части — от станции «Марьина роща» до станции «Петровско-Разумовская» и от «Петровско-Разумовской» до станции «Селигерская», которые будут открывать поочерёдно.
Из 6-ти строящихся станций «Петровско-Разумовская» имеет самую высокую степень готовности.
Небольшая хронология строительства — так станция выглядела в декабре 2013 года:
Так в начале октября 2014 года:
А так «Петровско-Разумовская» выглядит сейчас:
Станция расположена рядом с одноимённой действующей станцией Серпуховско-Тимирязевской линии (являясь её половинкой) и соединена с ней переходами:
Переходы уже построены в конструкциях и сейчас идёт их отделка:
На станции началась облицовка колонн, которые постепенно превращаются в «пилоны»:
Архитектурной особенностью станции является наклон «пилонов» в разные стороны:
После завершения строительства это будет выглядеть так:
Сейчас идёт сооружение оборотного тупика за станцией:
А также перегонных тоннелей в сторону станции «Окружная»:
Тоннели между «Марьиной рощей», «Бутырской», «Фонвизинской» и «Петровско-Разумовской» почти построены, за исключением небольших участков:
На станции «Бутырская» идёт раскрытие проёмов в центральный зал:
А в самом центральном зале раскрывают обратный свод:
И делают металлоизоляцию:
После завершения строительства «Бутырская» будет выглядеть так:
Строительство станции «Окружная»:
Строительство левого станционного зала:
А это правый станционный зал:
Подходная выработка:
Через пару лет «Окружная» будет такой:
Фотографии Александра Попова (Russos)
Комментариев нет:
Отправить комментарий