Главная проблема троллейбусного управления - это изношенных подвижной состав.
Самая большая проблема — подвижной состав. Около 60-70 процентов подвижного состава в износе. Когда заходишь в депо, залезаешь в яму, смотришь на разобранный троллейбус, на раму внутреннюю, диву даешься, как они ездят. Но слава богу, работники умудряются все это дело восстанавливать, украшать троллейбусы, они выезжают из депо как новые практически, — рассказал Максим Луньков.
Как считает директор, такой процент износа троллейбусов возник по ряду причин. Так, при прежнем руководстве работы во втором депо на Кукковке были прекращены, а возможности депо на Московской в плане ремонта троллейбусов ограничены. Кроме того, по словам Лунькова, была свернута полная ремонтная программа предприятия.
Проблема возникла из-за не совсем правильного руководства предприятием... Может быть, целенаправленно гробили, что тоже, в принципе, не исключено. Понятно, что это предприятие — это прямая конкуренция частным перевозчикам,— уточнил директор.
Комментариев нет:
Отправить комментарий