суббота, 14 марта 2015 г.

Всё метро мира: Франкфурт-на-Майне


Первые станции метро во Франкфурте-на-Майне на майне были открыты в 1968 году. Выйдя из главного железнодорожного вокзала, спустился в метро, чтобы направиться в туристический центр Франкфурта к небоскребам и «старому городу». Не придал особого значения общественному транспорту, пока не решил спрятаться от дождя и посмотреть город в других частях. Меня ждал приятный сюрприз транспортной системы Франкфурта.


Система общественного транспорта во Франкфурте-на-Майне состоит из автобусных и трамвайных маршрутов, пригородные электропоездов и метрополитена. Особенность в том, что здесь развит метротрам, сильно и стильно с немецкой точностью, что поражает воображение. Метротрам в России есть только в Волгограде, с несколькими станциями под землей.



Двери поезда на станции открываются нажатием кнопки.


Вход на станцию.


У метро Франкфурта-на-Майне девять действующих линий, из них только 5 попадают под традиционное понятие «подземки» или Undergroud, а 4 линии скоростного трамвая. Всего в городе 86 действующих станций и остановок, а подземных из них только 27. Скоростной трамвай увозит пассажиров за пределы пределы Франкфурта в города Бад-Хомбург и Оберурзель.


Салона вагона поезда метро.


Информационное табло на станции метро.


Интересная станция метрополитена во Франкфурте-на-Майне — Bockenheimer Warte. На этой станции пересекаются линии «С» с линиями «U6» и «U7», и «D» линия с «U4». Вход на станцию Bockenheimer Warte изображает старый трамвай, который пробивается сквозь землю.


Навигация на станциях метро.


Станции метро Франкфурта-на-Майне начинают работу для пассажиров в 5.30 и заканчивают в полночь. Минимальный интервал движения поездов в часы пик составляет около 2,5 минут, в остальное время поезда приходится ждать до пяти минут.


Схема линий метро.


Билеты на метро продают в автоматах, где и билеты на трамвай Франкфурта-на-Майне. Билеты, как и в других городах Германии, делятся на несколько категорий: разовые, дневные, недельные, месячные и годовые абонементы. Уезжая из аэропорта, купил дневной билет на общественный транспорт. Цена была около 8 евро.


Поезда и вагоны метрополитена работают под землей и на обособленных линиях. Интересней себя ведут скоростные трамваи во Франкфурте-на-Майне, они могут идти под землей, по выделенной полосе, по проезжей части вместе с автомобилями. На линии U5 есть участок, где рельсы проложены на совмещённом с автомобильной дорогой полотне и высадка пассажиров производится прямо на проезжую часть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий