суббота, 28 марта 2015 г.

"Трансмашхолдинг" испытывает новую российскую электричку


Тверской вагоностроительный завод отправил на испытательный полигон новую российскую электричку ЭГ2Тв. Первые поезда этой серии были представлены в прошлом году. По итогам испытаний электричка получит сертификат соответствия, позволяющий начать серийное производство.


Новая электричка, представленная еще в прошлом году, пройдет комплекс испытаний, итогом которых станет получение сертификата соответствия, позволяющего начать серийное производство.

Внешний вид электрички и ее интерьер разработаны одной из ведущих европейских дизайнерских компаний Integral Design and Development, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах.

В электричке применены принципы модульного конфигурирования пространства: электричка может быть городской, междугородней, региональной, предназначенной для перевозки пассажиров в аэропорт и т. п. Количество мест для сидения в вагоне зависит от назначения поезда и желания заказчика.

В вагоне могут быть оборудованы специальные места для перевозки багажа, велосипедов, детских колясок и т. п. Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120 км/ч и до 160 км/ч, а в перспективе и для высокоскоростного движения – до 250 км/ч.

"Одним из инновационных технических решений, ранее не применявшихся при строительстве отечественных электропоездов, стало использование на головных и промежуточных вагонах модульных блоков (крэш-модулей) системы пассивной безопасности. В случае столкновения с препятствием они поглощают выделяющуюся при этом энергию, тем самым снижая риск для здоровья пассажиров и локомотивной бригады", – подчеркивается в релизе компании.