воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Великобритания: Автобусы типа NS и STL

"Коллекция Транспортного блога Saroavto"


Автобус AEC NS-типа был впервые разработан в 1921-22 годах и внедрен в 1923 году. 

Автобус обладал несколькими важными изменений по сравнению с предыдущими моделями. У него была занижена платформа, что облегчало посадку и высадку пассажиров, а также они было гораздо комфортнее своих предшественников, таких как K-тип и S-тип, а также трамваев (у которых были деревянные решетчатые сидения), в то время как в автобусах NS-типа сидения были мягкие и покрытые тканью.

Автобус NS-типа (с закрытым верхом)

В ранних моделях верхний этаж был открыт, так как высота автобусов была ограничена полицией из-за различных препятствий – мостов, трамвайных линий, нависающих деревьев и т.д. Только в 1925 году модели с закрытым верхом, наконец, получили распространение. Кроме того, примерно в то же время на автобусах стали использоваться шины, накачанные воздухом, что сделало езду на них гораздо более комфортной, по сравнению с литыми резиновыми шинами, какие использовались до этого.

Автобус NS-типа сзади (видна лестница)

Автобус STL-типа был введен в 1932 году и считался первым по-настоящему современным лондонским двухэтажным автобусом. Он был настолько популярен, что было произведено около 2650 его копий. В основном для использования на улицах Лондона, где их способность приспосабливаться к быстро расширяющимся маршрутам, необходимая для все возрастающего населения означала, что они были благоприятно восприняты Лондонским управлением транспортом по сравнению с более старомодными трамваями, которые были поставлены на туристические маршруты.

Автобус AEC STL-типа

В оригинальных моделях STL-типа было 60 мест, но их число быстро свели к 56. Он был стандартным двухэтажным автобусом Лондона на протяжении более десяти лет.

Автобус AEC STL-типа – вид сбоку

оригинал

AVTOTRANSPORT.ORG