В Твери представили прессе новую разработку — двухэтажный региональный экспресс. Рассмотрим детали.
Внешне он не отдалённо похож на двухэтажный ночной поезд, который встал на маршруты в прошлом году. Ехал на таком как-то из Питера в Москву.
У “электрички” значительно более округлые формы. В предыдущем поезде это было невозможно сделать из-за купейной компоновки салона - нужно было оставить место для тех, кто едет на верхней полке второго этажа. Здесь же только кресла - все влезают.
Электричка в кавычках, на самом деле - потому что поезд сидячий. Формально это всё-таки состав на локомотивной тяге. Но использовать его будут на коротких маршрутах в качестве экспрессов. Например, из Москвы такой поезд может ходить в Брянск или в Курск. Первые поезда, как сообщают в РЖД, должны выйти на дороги уже в июле, но где именно - пока не известно.
Салон приятный. Цветовая гамма немного мрачновата, но смотрится нормально.
Чем-то напоминает салон "Сапсана". Обещают, что будет дешевле. Сиденья откидываются.
Столики, светильники, розетки…да, они наконец-то сделали розетки для каждого кресла! В поезде также будет работать бесплатный Wi-Fi.
В каждом вагоне установлены автоматы по продаже напитков и шоколадок.
Багажное отделение.
“Мозги” вагона.
За основу взят всё тот же двухэтажный вагон ТВЗ, представленный пару лет назад. Белый аппарат - кулер для воды.
На верхнем этаже салон точно такой же. Да, это вагон второго класса. Есть и первый.
Два туалета на вагон. В двухэтажном купейном их было три. “Включён индикатор занятости туалета.
В сами туалеты добавили пеленальный столик.
Переходим в другой вагон. Тамбур покрашен в бордовый цвет.
Так-так. А это вагон, где мы только что были. Сиреневый! Цветовая дифференциация. В туалетах бизнес-класса тоже другой цвет стен.
В бизнес-классе кресла, конечно, намного удобнее, мягче, приятнее.
Но это ещё не всё. Главное — они поворачиваются по ходу движения поезда. Для тех, кто не любит ездить спиной вперёд. Впрочем, большинству, по-моему, всё равно.
И здесь розетки! Теперь их хватит на всех. В этом поезде устранили все "косяки" и замечания, которые были после запуска первого двухэтажного.
Комментариев нет:
Отправить комментарий