"Коллекция Транспортного блога Saroavto"
Метро в Гонконге относительно молодое - открыто только в 1979 году. Для города система имеет огромное значение, так как островное расположение делает колесный транспорт неизбежным заложником мостов или тоннелей, этих вечных "узких горлышек" любого города. Поэтому на метро в Гонконге ездят, его любят, за ним следят и его строят.
В Гонконге метро совмещено со скоростными электропоездами в отдаленные районы города и до аэропорта, поэтому знакомство со скоростной железнодорожной системой мегаполиса можно начать прямо в Аэропорту.
По надписям, поезд до города, вы без труда его найдете.
На многих станциях в Гонконге пути отделены от платформы стеклом.
Внутри экспресса в Аэропорт в Гонконге.
В поезде предусмотрены места для багажа.
Поезд Гонконгской подземки.
Компания-оператор называется MTR (Mass Transit Railway или 港鐵)и у нее довольно забавный логотип, похожий на русскую Ж.
Тем не менее никакой Ж с транспортом в Гонконге нет. На снимке многоуровневый транспортный комплекс, в котором совмещен вокзал, станция метро, автовокзал и стоянка такси.
Общественным транспортом в Гонконге пользуется абсолютное большинство жителей, но в часы пик никто не толкается - все спокойно встают в очереди.
Днем в поездах никакой толчеи, в вагонах везде чисто (это отличает Гонконг от других городов континентального Китая).
Проезд в метро зависит от расстояния - на входе и на выходе прикладываете карточку, для входа на карте должен быть определенный депозит. Кроме проезда в Гонконгском метро несколько переходов между станциями так же платные. Отдельный тариф и за проезд до Аэропорта.
Выходы в Гонконгском метро обозначаются латинскими буквами А, В, С и так далее, на станциях установлено много и очень понятной навигации. Разобраться где ты и куда тебе идти очень легко.
Архитектуру станций и переходов нельзя назвать выдающейся, но иногда встречаются такие вот любопытные решения - переход в виде чаши.
В вагонах все так же информативно, над каждой дверью висит активная схема, которая показывает - где поезд сейчас, с какой стороны будет выход и куда можно будет перейти.
Поезда в Гонконгском метро имеют единый объем от головы до хвоста поезда.
по материалам
Комментариев нет:
Отправить комментарий