среда, 10 июня 2015 г.

Троллейбус Петрозаводска


Троллейбус в Петрозаводске - единственный социальный вид общественного транспорта. Стоимость проезда в троллейбусе составляет 10 рублей, имеются проездные и т.п.
Автобусное же движение в городе хоть и достаточно разветвленное, но обслуживается только частными перевозчиками, так что автобус в городе социальным транспортом считать не приходится.

Троллейбусное движение в Петрозаводске было открыто 5 сентября 1961 года, с этого же времени действует и троллейбусный парк.

Троллейбус ПТ-6231 - построен в 2006 году на базе автобуса МАЗ-103Т в единственном экземпляре с электрооборудованием "ЭПРО". Испытывался троллейбус в Санкт-Петербурге, а после испытаний, с весны 2008 года троллейбус два года простаивал, пока его не купил город Петрозаводск летом 2010 года.

А это - один из старейших городских троллейбусов на данный момент - ЗиУ-682В-012 [В0А] №263, год выпуска - 1990. Но есть троллейбусы и на пару лет постарше.

Город постепенно обзаводится и новыми троллейбусами! ЗиУ-682Г-016.02 №373 выпуска 2013 года.

Троллейбусы в ожидании осмотра...


Выездные ворота из парка. На протяжении всего дня троллейбусы прибываю в парк и отправляются из него. На конечной станции троллейбуса "Товарная станция", которая расположена в паре километров от парка, не имеется диспетчера, и троллейбусы в течении всего дня совершают холостые пробеги в парк...

Вид на троллейбусный парк №1. Был еще и парк № 2, который занимался ремонтом троллейбусов, эксплуатационным никогда не был. Ныне территория второго парка сдана в аренду.

Слева и в центре - троллейбусы выпуска уже 21-го века.

Троллейбус ЗиУ-682В-013 [В0В] №271 выпуска 1990 года следует по Первомайскому проспекту. Несмотря на дырявые крыши старых троллейбусов, отсутствие в них отопления, машины достаточно крепкие и резвые. Новые троллейбусы, конечно, более комфортные.

Троллейбусная линия по Ключевскому шоссе была открыта в середине 90-х годов. Внизу можно увидеть Онежское озеро.

Один из самых новых городских троллейбусов - ЗиУ-682Г-016.02 №375 следует по Ключевскому шоссе.

Конечная станция троллейбуса "Лыжная улица" - самая крупная в городе.

Легендарный ЗиУ-9 на к/ст "Лыжная улица"

Движение троллейбусов здесь оживленное...

Проезд на улице Ровио в месте бывшей конечной станции...

Комсомольский проспект.

Вид на территорию второго троллейбусного парка, работавшего с 1998 по 2011 года. Парк строился 10 лет, но так и не стал эксплуатационным. В нем ремонтировали троллейбусы, а сейчас депо сдается в аренду. Контактная сеть на территории депо демонтирована.

Центральная магистраль города - проспект Ленина.

Григорий Егоров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий