суббота, 18 июля 2015 г.

Транзитный скоростной троллейбус агломерации Люцерна


Представляю вашему вниманию еще один новейший проект швейцарских специалистов по общественному транспорту и проблемам чрезмерной автомобилизации. RBus — транзитный скоростной троллейбус и "высококачественная троллейбусная система для Агломерации". Нас ждет небольшой, но яркий видеоролик. Проект подготовлен в рамках Агломерации Люцерна для того, чтобы наиболее качественно связать населенные пункты, решить проблему пробок и повысить комфортность общественного пространства. Следовательно, увеличить налоговые поступления и не разводить нюни: "дайте денег, мы же такие хорошие с богатой историей".

Посмотрев ролик, наглядно сможете познакомиться с системой миниТПУ, без легальной и нелегальной рекламы и торговли. Эти пересадочные узлы сносят крышу многим кому их демонстрируют. Так как уже третье десятилетие пассажиров стараются как можно качественнее пропустить через торговлю и рекламу.

Как мы знаем, эти две сферы противоречат самому принципу организации общественного транспорта. Движение из точки А в точку Б должно быть как можно более простым и быстрым. Задачи торговли и рекламы диаметрально противоположны. Но эта информация больше будет полезна для наших коллег из других городов России и соседних стран. Так как в Москве уже пришло осознание этой проблемы. И положительные сдвиги созидательного характера заметны невооруженным взглядом.

Что больше всего вас удивит, так это та легкость с которой вы можете пересесть используя миниТПУ из троллейбуса прямо в электричку. Обратите на это внимание. Я думаю, что не стоит и говорить о том комфорте, который предоставляет электричка Штадлер последнего поколения и новая модель троллейбуса HESS Swisstrolley 4. И то и другое значительно выше среднестатистического автомобиля, а по количеству места и технологиям в разы прогрессивнее нежели мерседесы S класса. Вот с этим в Москве, пока еще большие проблемы. Итак, смотрим. Не забываем включить максимальное качество и обращать внимание на элементы инфраструктуры, в том числе островки безопасности.



Собственно простая причина почему именно подобный вид транспорта. Точечки это люди, которые занимают места в автомобиле или троллейбусе. Зато 1 троллейбус занимает место лишь 4-х автомобилей. Но это максимальная загрузка. На практике и автомобили и троллейбусы полупустые, что добавляет привлекательности последним.



Идеальная планировка улицы. Обратите внимание, она 4-х полосная, но используется разумно. Полосы узкие, много зелени и широкие тротуары. Если был бы наш подход, то тротуары были бы узкими, а от зелени остались бы кадушки с цветами. Значительные объемы перевозок выполняют троллейбусы класса хай-тек.


Автобус не может заменить троллейбус. Он слишком грязный при любых Евро. Автобус как основной вид наземного общественного транспорт используют исключительно в небольших городах.