Представляю вашему вниманию еще один новейший проект швейцарских специалистов по общественному транспорту и проблемам чрезмерной автомобилизации. RBus — транзитный скоростной троллейбус и "высококачественная троллейбусная система для Агломерации". Нас ждет небольшой, но яркий видеоролик. Проект подготовлен в рамках Агломерации Люцерна для того, чтобы наиболее качественно связать населенные пункты, решить проблему пробок и повысить комфортность общественного пространства. Следовательно, увеличить налоговые поступления и не разводить нюни: "дайте денег, мы же такие хорошие с богатой историей".
Посмотрев ролик, наглядно сможете познакомиться с системой миниТПУ, без легальной и нелегальной рекламы и торговли. Эти пересадочные узлы сносят крышу многим кому их демонстрируют. Так как уже третье десятилетие пассажиров стараются как можно качественнее пропустить через торговлю и рекламу.
Как мы знаем, эти две сферы противоречат самому принципу организации общественного транспорта. Движение из точки А в точку Б должно быть как можно более простым и быстрым. Задачи торговли и рекламы диаметрально противоположны. Но эта информация больше будет полезна для наших коллег из других городов России и соседних стран. Так как в Москве уже пришло осознание этой проблемы. И положительные сдвиги созидательного характера заметны невооруженным взглядом.
Как мы знаем, эти две сферы противоречат самому принципу организации общественного транспорта. Движение из точки А в точку Б должно быть как можно более простым и быстрым. Задачи торговли и рекламы диаметрально противоположны. Но эта информация больше будет полезна для наших коллег из других городов России и соседних стран. Так как в Москве уже пришло осознание этой проблемы. И положительные сдвиги созидательного характера заметны невооруженным взглядом.
Что больше всего вас удивит, так это та легкость с которой вы можете пересесть используя миниТПУ из троллейбуса прямо в электричку. Обратите на это внимание. Я думаю, что не стоит и говорить о том комфорте, который предоставляет электричка Штадлер последнего поколения и новая модель троллейбуса HESS Swisstrolley 4. И то и другое значительно выше среднестатистического автомобиля, а по количеству места и технологиям в разы прогрессивнее нежели мерседесы S класса. Вот с этим в Москве, пока еще большие проблемы. Итак, смотрим. Не забываем включить максимальное качество и обращать внимание на элементы инфраструктуры, в том числе островки безопасности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий