пятница, 28 августа 2015 г.

Киев: Интервью с водителем маршрутки в бабочке

"Коллекция Транспортного блога Saroavto"
09.09.2012

На работу он приходит в галстуке-бабочке, выглаженной рубашке, а иногда и в смокинге. Работает Александр водителем на маршруте «45+22», который перевозит киевлян от станции метро «Дарница» до ДВРЗ. О вежливом и в своем роде эпатажном водителе снимают сюжеты на телевидение, пишут газеты, «расшаривают» в Facebook. Встретимся с Александром за чашечкой чая, чтобы поговорить не только о работе.


Видите, я на всех документах в бабочке, вот здесь и жилеточка подходит к галстуку. У меня такое ЧП произошло – мою квартиру «почистили» неделю назад. Пропала часть бабочек, два ноутбука, серебро…


Мне часто бабочки дарят. А вообще я люблю носить смокинг, фрак, у меня даже цилиндр есть, тросточка, а как же! Уважающий себя человек носит бабочку!


А еще я люблю сочинять стихи. Самураи перед смертью всегда сочиняют стихи. Я вот видел, что сегодня дождь, но все равно надел белую шляпу и белую обувь – назло погоде. 

Раздавать конфеты в транспорте – это мое изобретение. Менделеев изобрел химическую таблицу элементов, а я – конфетки раздавать. 6 лет назад про меня газета написала, что я дарю конфеты пассажирам, вот теперь другого выхода нет – нужно поддерживать имидж. 

С людьми нужно по-человечески. Разные люди заходят, дети от 4 до 80 лет. Я всегда говорю им: «Проходите», «Очень приятно, что вы пришли», «На костылях пришли, очень приятно». Так половина салона «льготников» и собирается, но ничего. Я с ними разговариваю: «На улице дождь, а у нас в салоне сухо. Я вас от дождя спас».


На других автобусах у меня и часы были, и шторочки, как в театре. Занавес открывается, я выхожу в свой маленький зал, маленький театр на колесах... И начинаю показывать людям что-то такое, чего по телевизору не покажут, там совсем другая программа.


Вторая моя страсть – это кино. Давно когда-то увидел объявление в газете про кастинг в эпизодические роли в кино, позвонил, сходил, меня отфотографировали, теперь я есть в базе актеров киностудий. Снимался в сериале «Легенды бандитской Одессы», военных сериалах, например, «1941 год», в рекламах. Сегодня к вам тоже с кастинга пришел.


Мне не нужна жена. Я ее уже уволил, в 84 году. Я и от дочки всех поувольнял тоже. Один ушел, второй ушел. Второй был хороший человек – с руками, но как выпьет, то плохой очень. Мой дедушка тоже пил, но он только по традиции: одну рюмку - и огурчиком закусывал. Меня воспитывал дедушка, это тяжелый случай.


У нас был «Домострой» (прим. авт. книга «Домострой» - памятник русской литературы XVI века, сборник правил, советов и наставлений по всем направлениям жизни человека и семьи, включая общественные, семейные, хозяйственные и религиозные вопросы). 

Мой дедушка - участник русско-японской войны, гражданскую пережил, первую мировую пережил, вторую мировую пережил и до старости дожил, ему было 97 лет. Есть такое, что о нем лучше не рассказывать.


Я - человек верующий. Уважаю людей, которые живут по 10 заповедям. Очень тяжело их исполнять, они простые, но если бы каждый так жил, то нам было бы гораздо лучше.


по материалам

Комментариев нет:

Отправить комментарий