четверг, 15 октября 2015 г.

Санкт-Петербург: Новый трамвай для Музея Электрического Транспорта


Недавно коллекция Музея Городского Электрического Транспорта Санкт-Петербурга пополнилась новым вагоном. Что в нём интересного? Вагон по сути не музейный, а лишь имеющий внешний вид одного из музейных экспонатов... Знакомьтесь: Трамвай проекта ТС-76 выполненный в дизайне "Стиляги" — трамвая ЛМ-57 выпуска конца пятидесятых годов...

Трамвай ТС-76 №5000 следует по Московскому проспекту.


Вагон спроектирован конструкторским отделом ГУП Горэлектротранс. 

Электрооборудование и т.п. в вагоне современное, "под старину", под вагон модели 57-го года сделан только кузов.

Так как вагон предназначен для заказных поездок и мероприятий, то в нём всего две двери. Но, средняя часть вагона из-за этого смотрится какой-то незавершенной и не до конца продуманной...


Вагон следует по Кронверкскому проспекту.


Троицкая площадь — вагон захотел покататься по центру города и по линии без маршрутного движения!


На фоне Петропавловской крепости!


Салон трамвая. Одинарные и сдвоенные мягкие кресла, даже есть барная стойка, правда пока пустая. На задней площадке — мягкий многоместный диван. Сиденья в вагоне новые, но сделанные по оригинальным чертежам.


Вид на переднюю площадку. В вагоне даже есть телевизор, аудиосистема, но они еще не настроены.


Как и в старые добрые времена, в вагоне имеется компостер! Причем именно в этом вагоне его модернизировали и встроили внутрь лампочку... Между сиденьями — столики, то есть вагон удобен для заказа на разнообразные мероприятия. Сидячих мест в вагоне — 37.


Сенная площадь...


Площадь Тургенева. В вечернее время вагон замечательно смотрится на городских улицах! Наверно, даже лучше, чем днем.


Бухарестская улица. Вагон очень плавный и скоростной... Сколько он может ехать я не скажу, но — очень быстро! С торможением и его плавность тоже проблем не возникает.


Московский проспект... Наверно, в перспективу и антураж этой городской магистрали вагон вписывается лучше всего!


Московские ворота.


В депо.


Григорий Егоров.