суббота, 19 декабря 2015 г.

Ульяновск: Презентация "Адмирала"


16 декабря 2015 года, в Ульяновске состоялась презентация пассажирского низкопольного троллейбуса большой вместимости ПК ТС 6281 «Адмирал».В презентации приняли участие Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, Глава администрации города Ульяновска Алексей Гаев, Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Ульяновской области Игорь Бычков, заместитель Министра по транспорту и дорожному хозяйству Ульяновской области Андрей Тюрин, директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Борис Боровой. Данный троллейбус спроектирован группой авторов ООО «ПК транспортные системы» на основании технических требований к троллейбусам поставляемых в город Москву, а также требований технических регламентов и правил ЕЭК ООН.


Маршрут «Адмирала» начался от Центробанка, по улице Гончарова, улице Минаева, проследовал в Заволжский район через Императорский мост, конечная станция -Краснопролетарская, хочется отметить, что данные 11 км. маршрута пройдены в режиме автономного хода. Машина отличается величественным внешним видом и отвечаетвcем инновационным требованиям. Директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Борис Боровой отметил особую значимость данного события, как для коллектива предприятия, так и для Ульяновска в целом, поскольку впервые за всю более чем шестидесятилетнюю его историю правый и левый берега великой реки Волги, на которых располагается наш областной центр соединил электротранспорт — троллейбус «Адмирал», и это поистине важный прецедент регионального масштаба.



На сегодняшний день завершены сертификационные испытания «Адмирала». Троллейбус оборудован системой автономного хода на аккумуляторных батареях, которые позволят двигаться в автономном режиме на расстоянии 35 км по прямолинейному участку с полной нагрузкой, способность преодоления подъемов с уклоном составляет до 7%. Машина оснащена асинхронным переменного тока тяговым двигателем с самовентиляцией, мощностью 180 кВт. Полная пассажировместимость составляет 96 человек, мест для сидения 24, при этом эксплуатационная скорость — 60 км/час. Как сказал президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур: «Мы разрабатывали машину для общественного транспорта, которая бы отвечала требованиям не только сегодняшним, но и завтрашним: экономичная благодаря энергосбегегающим технологиям, экологичная благодаря применению электродвигателей, комфортабельная, почти как личный автомобиль». Тщательно позаботились разработчики «Адмирала» о комфорте пассажиров. В «Адмирале» имеется кондиционер, четыре отопителя, с учетом холодного климата нашей страны. Троллейбус является низкопольным,что само по себе создает удобство для посадки и высадки пассажиров, для колясок предусмотрен выдвижной пандус. Сиденья в салоне троллейбуса, также имеют удобное расположение, с учетом роста людей. Проектировщиками уделено большое внимание безопасности конструкции: углам, кромкам, которых может коснуться пассажир, находясь в салоне, придана округлая форма.


В целях обеспечения максимальной безопасности движения, установлены системы видеорегистрации и контроля обстановки. На троллейбусе установлено оборудование, с помощью которого снижается транспортная усталость водителя, имеется кондиционер, увеличено жизненное пространство кабины, установлен интегральный рулевой механизм, обеспечивающий необходимую точность управления при минимальных усилиях со стороны водителя. Установлено оптимальное количество приборов управления: цветной дисплей отражает путь, время, скорость, напряжение контактной сети, напряжение и токи аккумуляторов бортовой сети, аккумуляторов автономного хода. Безопасность данной модели троллейбуса достигается за счет его оснащения устройством контроля изоляции и устройством защитного отключения, которые снимают подачу высокого напряжения на троллейбус при возникновении опасности поражения электротоком. Имеется установка автоматизированной системы обнаружения и тушения пожара. Благодаря использованию современных технологий, материалов «Адмирал» гораздо легче в весе своих аналогов, а современные устройства и электроника снижают энергопотребление в пределах 20-30%, что особенно важно для современных предприятий городского электротранспорта в части уменьшения расходов на эксплуатацию. Сегодня, безусловно ульяновцам был продемонстрирован экономичный, экологичный, современный троллейбус у которого имеются все основания стать серийной моделью.