"Коллекция Транспортного блога Saroavto"
30.03.2013
Новые панорамные вагоны обеспечивают максимальные удобства туристу. Вагоны кричаще-красного цвета и современного дизайна оборудованы системами кондиционирования воздуха, есть вода и туалеты. Два вагона рассчитаны на 42 пассажира каждый, а третий – на 47 человек. Ведущий вагоны локомотив - электродизель. EFE предлагает бесплатные путешествия для детей, пенсионеров и инвалидов. Остальные билеты разделены на две категории – стандартные и стандартные большие места. Различие состоит в том, что на последних местах установлены кресла в форме буквы U, рассчитанные на большие семейные группы.
Туристу Йордану Прада, профессиональному фотографу из Испании, понравились панорамные боковые окна и застекленные крыши вагонов. Это позволяет видеть все вокруг, что способствует выбросу адреналина все время, когда поезд поднимается и опускается по холмам, пояснил он. По его словам, такое путешествие более безопасно и даже более захватывающе, чем когда туристам приходилось располагаться на крыше вагона. В новых вагонах установлена специальная гидравлическая система, которая позволяет преодолевать резкие подъемы и спуски состава без чрезмерного испуга пассажиров. Благодаря этой системе вагоны движутся очень мягко. Сиденья рассчитаны на четырех и двух человек, со складным столом посередине.
Дополнительная изюминка новые маршрутов – наличие специальных экскурсоводов, которые объясняют историю строительства железной дороги в течение всей поездки, занимающей менее одного часа. На станции Алауси туристы могут купить изделия кустарных промыслов в нескольких магазинчиках. На станции Сибамбе имеется кафе Кондор Пуньюна, где работают члены семей местных коренных жителей. Кроме того, в следующем месяце туристам будет предлагаться постой в домах местных аборигенов, включающий выступление танцевальных групп индейских сообществ Нисаг и Толте.
Стоимость проезда между Алауси и Нарис дель Дьябло (Нос дьявола) составляет от USD 25 до 35 в панорамных вагонах. Поездки осуществляются ежедневно, а билеты продаются на станции Риобамба. Вагоны были построены в Испании приблизительно за USD 12 млн, в эту цену включено также техническое обслуживание.
Туристу Йордану Прада, профессиональному фотографу из Испании, понравились панорамные боковые окна и застекленные крыши вагонов. Это позволяет видеть все вокруг, что способствует выбросу адреналина все время, когда поезд поднимается и опускается по холмам, пояснил он. По его словам, такое путешествие более безопасно и даже более захватывающе, чем когда туристам приходилось располагаться на крыше вагона. В новых вагонах установлена специальная гидравлическая система, которая позволяет преодолевать резкие подъемы и спуски состава без чрезмерного испуга пассажиров. Благодаря этой системе вагоны движутся очень мягко. Сиденья рассчитаны на четырех и двух человек, со складным столом посередине.
Дополнительная изюминка новые маршрутов – наличие специальных экскурсоводов, которые объясняют историю строительства железной дороги в течение всей поездки, занимающей менее одного часа. На станции Алауси туристы могут купить изделия кустарных промыслов в нескольких магазинчиках. На станции Сибамбе имеется кафе Кондор Пуньюна, где работают члены семей местных коренных жителей. Кроме того, в следующем месяце туристам будет предлагаться постой в домах местных аборигенов, включающий выступление танцевальных групп индейских сообществ Нисаг и Толте.
Стоимость проезда между Алауси и Нарис дель Дьябло (Нос дьявола) составляет от USD 25 до 35 в панорамных вагонах. Поездки осуществляются ежедневно, а билеты продаются на станции Риобамба. Вагоны были построены в Испании приблизительно за USD 12 млн, в эту цену включено также техническое обслуживание.
по материалам
Комментариев нет:
Отправить комментарий