суббота, 16 января 2016 г.

Москва: Маршрутками нового стандарта воспользовались 274 тысячи москвичей


От старых маршруток их можно отличить по голубому окрасу Московского транспорта, ярким электронным табло и валидатору в салоне. Для проезда в них действуют все городские билеты и льготы.

Новые маршрутки первыми начали работу по единым городским тарифам. Их пассажиры уже сегодня могут экономить на оплате проезда до 30% средств, используя билеты «ТАТ», «Единый», «90 минут» и карту «Тройка». Кроме того, на маршрутах коммерческих перевозчиков действуют все льготы на проезд.

Пока преимуществами реформы наземного городского транспорта могут воспользоваться пассажиры трёх маршрутов. С сентября 2015 г. на северо-западе Москвы по маршрутам 199к и 368 пассажиров перевозит компания «Авто-Карз», а с декабря на западе города на маршрут 320 вышла компания «Транс-Вей». За время работы коммерческих перевозчиков со стороны пассажиров не поступило ни одной жалобы на качество сервиса.

«В полном объеме коммерческие перевозчики перейдут на новую схему работы до конца 1 полугодия 2016 года – преимущества реформы наземного транспорта смогут оценить все жители Москвы. По итогам успешно проведённых аукционов, частники выйдут на 211 маршрутов в 9 округах Москвы. Современный, удобный и безопасный городской транспорт должен стать визитной карточкой города. Коммерческие компании наравне с муниципальным транспортом будут полноценной частью транспортной системы Москвы с едиными стандартами внешнего вида, оплаты проезда, нормами безопасности и комфорта», – заявил Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

В рамках реформы наземного городского транспорта Москвы коммерческие перевозчики переходят на работу по государственному заказу с заключением контракта на транспортное обслуживание. В течение 5 лет частники будут получать оплату по условиям госконтракта, за соблюдение стандартов качества обслуживания пассажиров и за количество рейсов в соответствии с расписанием, которое установит город.

Устаревшие маршрутки, работавшие по старой непрозрачной схеме, и не принимавшие городские билеты и льготы, в следующем году полностью исчезнут с улиц города.

Частные перевозчики закупят около 2 тысяч новых автобусов большой, средней и малой вместимости. Все они будут оборудованы видеонаблюдением, климат-контролем, системами информирования пассажиров – голосовым оповещением и «бегущей строкой», анонсирующей остановки.