воскресенье, 14 февраля 2016 г.

ЛиАЗ 677 - автобус детства или знаменитый и любимый


Знаменитый, самый массовый в СССР автобус ЛиАЗ-677 выпускали три десятка лет: с 1967 по 1996 год. Машину отличали передовые для СССР двухступенчатая гидромеханическая трансмиссия, подвески на пневмобаллонах, трехрядная планировка салона, увеличивающая вместимость, большая накопительная площадка сзади. Прототипы, созданные совместно с НАМИ, появились уже в 1962-м, первые 11 автобусов опытно-промышленной партии построили в 1967-м. Всего собрали 194 197 машин полутора десятка модификаций. Около 7000 автобусов отправили на экспорт.



Его любили и разукрашивали.

В нем было тепло зимой, особенно любили места за водителем.


В нем было жарко летом. Он и сам в жару ездил с нараспашку открытым сердцем.


Нас всегда ждал кондуктор, часто бабушка — соседка.


На выставке в Москве.


На поворотах мы кренились вместе с автобусом и падали друг на друга.


Автобусы ходили по расписанию, но не всегда. А мы там ждали и надеялись.


Место водителя.

25 сидячих мест, в автобусе помещалось всего 180 пассажиров.