пятница, 26 февраля 2016 г.

Пассажирка улетела не той авиакомпанией под чужим именем


Авиакомпания Cathay Pacific по ошибке перевезла пассажира другой авиакомпании из Тайбэя в Гонконг. Причиной неразберихи стало совпадение фамилий, "дыры" в процессе регистрации и неопытность пассажира в путешествиях.

Билет был куплен на рейс Hong Kong Arlines по тому же маршруту на имя Хонг. Однако собиравшаяся лететь по нему в начале февраля дама из Тайваня по ошибке подошла в аэропорту к киоску саморегистрации другой авиакомпании - Cathay Pacific. Дежуривший там сотрудник, найдя в списке пассажиров вылетавшего примерно в то же время рейса Cathay Pacific аналогичную фамилию, оформил в киоске посадочный талон. От его внимания ускользнуло, что пассажир Хонг на рейсе Cathay Pacific должен был быть мужчиной. Этот пассажир, вероятно, попросту не явился на рейс.

Госпожа Хонг затем благополучно миновала с этим посадочным все прочие стадии контроля - это, впрочем, неудивительно, поскольку пограничники и сотрудники службы безопасности в большинстве стран не имеют привычки тщательно сличать талон с паспортом. При посадке в самолет совпадения фамилии тоже оказалось достаточно. Пассажирка осознала, что летела не тем рейсом, уже только после прибытия в Гонконг. Следует отметить, что она сделала неплохой выбор - Cathay Pacific недавно признавалась лучшей авиакомпанией мира.

Cathay Pacific пообещала провести расследование инцидента и договорилась с Hong Kong Airlines о восстановлении обратного билета для госпожи Хонг. Ее, кроме того, ждет бесплатное посещение бизнес-зала, когда она в следующий раз решит лететь Cathay Pacific уже под своим именем.

Подобная неразбериха - не такая уж редкость в азиатских аэропортах. В частности, годом ранее страдающая шизофренией дама с Филиппин умудрилась прилететь в Южную Корею вообще без билета и без документов.