среда, 2 марта 2016 г.

Москва: Метродепо "Лихоборы"


Вы знаете, где начинается метро? Если посмотреть на схему столичной подземки, то можно увидеть кольцо, которое пересекают многочисленные цветные прямые, которые, в свою очередь, пересекаются между собой. Целый день поезда бегают и по кругу, и по разным радиальным маршрутам. Но вы знаете, что московское метро имеет свои точки, с которых и начинается эта ежедневная беготня?

… А начинается она в депо, одно из которых – Лихоборы – сейчас как раз активно строится на Люблинско-Дмитровской линии. Конечно, в нем будут обслуживаться не все 7 сотен поездов, которые сейчас бегают по подземке, а лишь часть из их, но депо строиться с запасом, потому что расширение подземки предполагает расширение парка почти вполовину – еще на 300 составов.



Начиная с 2011 года, московское правительство полностью или частично завершило строительство и реконструкцию 4 депо, еще 10 находится в стадии строительства или реконструкции. Это позволит создать для города дополнительно более 6 тыс. рабочих мест. А в электродепо «Лихоборы» будут трудиться около 950 человек, среди которых инженеры, механики, слесари и машинисты.



Строительство депо «Лихоборы» планируют закончить уже в этом году. С начала следующего года оно заработает на полную мощность (сейчас Люблинско-Дмитровская линия обслуживается депо «Печатники», которое настолько перегружено, что ночью часть поездов отдыхает на путях).



Общая площадь депо «Лихоборы» составляет 80 тыс. кв. м. Что делают в депо?



Итак:
  • Ночной отстой – 32 состава по 8 вагонов.
  • Мойка – 16 составов в сутки.
  • Проведение технического обслуживания:
  • ТО-1 – 40 составов в сутки;
  • ТО-3 – 4 состава в сутки;
  • ТО-4 – 3 вагона в сутки.
  • Проведение текущего ремонта:
  • ТР-1 – 1 состав в сутки;
  • ТР-2 – 2 состава в месяц.


Плюс к этому – текущая диагностика и ремонт, испытания разного уровня, свои цеха для проведения ремонта и т.д. Получается целое огромное хозяйство, которое постоянно расширяется и модернизируется. Ведь в конечном итоге от этого зависит репутация московского метро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий