Московский метрополитен приступил к строительству новых торговых точек в подземных переходах, заявил начальник Службы внешних связей Московского метрополитена Иван Осташко.
"В рамках реализации программы благоустройства старые торговые павильоны в переходах 84 станций были демонтированы. В настоящее время идет активное строительство новых павильонов и подготовка площадей для размещения вендинговых аппаратов", - отметил Осташко.
Метрополитен ввел для прямых арендаторов понятие "комплексной специализации". Победители конкурсов смогут самостоятельно в зависимости от спроса покупателей определять специализацию торговых объектов. "Такая возможность позволит предпринимателям и метрополитену максимально гибко и эффективно использовать торговые площади", - пояснил Осташко.
Все торговые точки являются собственностью подземки, "но предприниматели имеют право за свой счет производить улучшения объектов, монтировать необходимое оборудование при условии получения предварительного письменного соглашения метрополитена на производство таких улучшений".
Не менее 20% торговых точек займутся продажей продовольствия. По многочисленным просьбам и обращениям пассажиров в аукционы также включили лоты "печать" и "театральные билеты".
Заммэра Москвы Максим Ликсутов заявил ранее, что аренда точки стоит 30-90 тыс. руб. в месяц за 1 кв. м, а "после внедрения новой системы торговли, по подсчетам специалистов, арендная плата будет обходиться в 15-18 тыс. руб."
Комментариев нет:
Отправить комментарий