суббота, 2 апреля 2016 г.

Санкт-Петербург: Станции метро показали в шаржах


Выставка юмористических рисунков, посвященных станциям петербургской подземки, открылась в музее метро 1 апреля 2016 года.

В марте 2016 года рисунки 31-летнего сотрудника строительной фирмы Ильи Тихомирова буквально взорвали соцсети. Молодой человек создал серию шаржей, посвящённых станциям петербургского метро и выложил их в Интернет.


Картинки с ироничными двустишьями собрали сотни лайков и репостов.

С 1 апреля эти шаржи можно увидеть на выставке в Музее метрополитена.

– Каждая из этих работ по-своему ценна для меня, – рассказал Metro Илья Тихомиров, – но есть и самые любимые, например«Новочеркасская». Я часто бываю на этой станции и вижу людей, которые блуждают в сложных переходах – поэтому в шарже я использовал образ лабиринта.

Художник признаётся, что при работе над рисунками прежде всего опирается на свои ассоциации.

– Станция «Автово» очень красивая, но она действительно напоминает мне добротный советский сервиз, – говорит Тихомиров, – поэтому я пририсовал цветы к колоннам и упомянул это в стихотворении.

В своих работах художник использовал и более популярные шутки о метро. Так в шарже, посвящённом «Горьковской», он иронизирует над тем, что после ремонта станция стала похожа на летающую тарелку.

Несложно понять о какой станции метро идёт речь и по этому двустишью: «Лес домов густой растёт, поезд дальше не идёт». Так Тихомиров подписал шарж на «Девяткино».

– Пока я нарисовал далёко не все станции, но всё ещё впереди, скоро будут новые работы, – пообещал художник.














Комментариев нет:

Отправить комментарий