пятница, 22 апреля 2016 г.

Трамвай Канзас-сити


Строительство линии трамвая в центральной части города Канзас-сити является первым этапом в развитии интегрированной системы общественного транспорта, которая объединит все районы и пригороды. Проект KC Streetcar является важнейшим шагом в попытке повысить устойчивость своих транспортных сетей, делается это в рамках более широкой программы создания динамичного, удобного для проживания, стабильного города. Города с развитыми трамвайными системами уже почувствовали значительный экономический рост - трамвай привлекает новых жителей, предприятия и рабочую силу, а так же обеспечивает эффективность работы всей транспортной системы. Таким образом предполагается, что KC Streetcar принесет новые инвестиции и увеличение стоимости недвижимости в центре города наряду с увеличением экономического воздействия в процессе и после окончания строительства.




Строительство первой линии длиной 3.2 километра началось в мае 2014 г. и было завершено осенью 2015 года. На данный момент система проходит тестирование, а начало регулярной эксплуатации назначено на 6 мая 2016 года.


После того, как все ранние попытки создать систему метро или городскую железнодорожную систему не были одобрены, в декабре 2012 года была предложена трамвайная линия на две мили. Эта линия должна соединить River Market и Union Station. Предполагается, что линия станет основным коридором разветвленной системы трамвайных маршрутов в городе. Возможность расширения линии к югу от Country Club Plaza и к северу от реки Миссури, а также по нескольким маршрутам восток-запад, на данный момент уже изучаются.



Тогда же, в декабре 2012 года городской совет заключил контракт с HDR, Inc. , на создание окончательного проекта трамвайной линии в центре города. HDR ранее уже проводили предварительную оценку инженерных работ. В октябре 2013 года мэр объявил , что система будет использовать 100% низкопольные вагоны марки CAF модели Urbos 3, сделанные американской дочерней компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) с вместимостью около 150 пассажиров. Подготовительные работы, перекладка коммуникаций начались в конце 2013 года , а само строительство линии началось в мае 2014 года.


Общая стоимость реализации проекта KC Streetcar составляет порядка $ 102 млн. Финансируется проект практически наполовину из городского бюджета, остальная сумма поступила из бюджета штата и трех федеральных грантов на общую сумму $ 37,1 млн. При этом пассажиры будут ездить бесплатно - и это касается абсолютно всех групп населения.


Сегодня трамвай для жителя США - это диковинная вещь. Поэтому при тестировании системы и перед началом регулярной эксплуатации с жителями проводятся особые мероприятия, а так же распространяются специальные материалы по безопасности пользования и совместного движения по дорогам.








Управление движением трамваев будет интегрировано в систему управлением дорожного движения InSync, что в некотором роде, даст приоритет трамваю в движении по городским улицам.