воскресенье, 26 июня 2016 г.

Второй двухэтажный поезд Санкт-Петербург – Адлер отправится 29 июля


С 29 июля 2016 года назначен второй состав двухэтажного поезда № 35/36 Санкт-Петербург – Адлер формирования АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД").

В двухэтажном исполнении поезд будет курсировать через день (в настоящее время – один раз в 4 дня). Время отправления из Санкт-Петербурга 20:06, прибытие в Адлер через два дня в 10:43; отправление из Адлера в 16:32, прибытие в Санкт-Петербург через два дня в 7:45.

Напомним, что двухэтажный поезд № 35/36 Санкт-Петербург – Адлер курсирует с 28 мая 2016 года. В составе поезда купейные вагоны, в том числе штабной, оборудованный купе для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями и для сопровождающего, вагоны СВ, а также вагон-ресторан.

Стоимость проезда формируется согласно системе динамического ценообразования и зависит от даты покупки, спроса на билеты и сезонности. Продажа билетов на двухэтажный поезд № 35/36 начинается за 60 суток до даты отправления.

Для перевозки багажа пассажиров выделено специализированное купе. Оформляя билеты в вагон № 7, пассажиры смогут выбрать "мужское" или "женское" купе. В поезде пассажирам предоставляется Wi-Fi доступ к мультимедийному порталу с возможностью выхода в сеть Интернет. По предварительной заявке в состав поезда включается вагон-автомобилевоз.


В настоящее время двухэтажные поезда курсируют из Москвы в Адлер, Санкт-Петербург, Казань, Воронеж (поезд сформирован из двухэтажных вагонов с местами для сидения) и Самару. Ежедневно они перевозят свыше 6 тыс. пассажиров.

Двухэтажные вагоны построены с использованием современных экологичных технологий, оборудования и материалов. В каждом купе предусмотрены розетки для зарядки мобильных телефонов. Дверь в купе закрывается индивидуальной магнитной ключ-картой. Вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха, что обеспечивает комфортный микроклимат, энергосберегающими светодиодными светильниками, экологически чистыми туалетными комплексами. Беззазорные сцепные устройства и герметизированные межвагонные переходы способствуют снижению уровня шума и вибраций в вагоне, а также повышают безопасность пассажиров при переходе из вагона в вагон.