пятница, 15 июля 2016 г.

Винница: Построили 32-метровый трамвай с низкопольной секцией


В Виннице завершается модернизация сочленённого 32-метрового трамвайного вагона со средней низкопольной секцией. Для модернизации был взят обычный вагон "Татра-KT4", построенный более 20 лет назад - в 1990 году.

Однако, внешне модернизированный вагон ничем не напоминает своего предшественника, так как он обладает современным дизайном, а внутри было заменено всё, начиная с салона и заканчивая элементами кузова. Также была добавлена еще одна секция.

Среднюю секцию с частично низким уровнем пола изготовили на Калушском крановом заводе, а сцепные устройства были установлены швейцарские, такие же, как на всех трамвайных вагонах Винницы. Средняя секция опирается на две двухосные тележки, поэтому низкий пол в ней занимает относительно небольшую площадь.



Также, были исправлены недостатки открытия передней маски для сцепления с другим вагонов, а для недопуска провала секции поставили поршни между секциями.

Планируется, что в ближайшее время начнётся модернизация еще одного вагона по такому же образцу.



Мэр Винницы Сергей Моргунов отмечает, что обновленный трамвай прослужит не менее 10 лет: "Работники депо, которые выполняли работы, говорят, что вагон сможет работать ориентировочно 10 лет без капитального ремонта, ведь они использовали новейшие разработки и качественные материалы, которые устойчивые в эксплуатации".


Также, в сентябре 2015 года презентовали первый модернизированный трамвай Таtra KT4, который сохранил свою прежнюю компоновку из двух секций. Модернизация этого двухсекционного вагона обошлась предприятию в 4 миллиона гривен. Помимо переделки кузова и замены оборудования, вместо зеркал вагон оборудовали камерами, а в кабине водителя был установлен кондиционер.


В нескольких городах Германии (Гера, Бранденбург-на-Хафеле, Котбус) и в Таллине также используются модификации трамваев "Татра-КТ4", в которые встроена средняя низкопольная секция. Однако, за счет использования одноосных тележек или даже колес на полуосях там удалось достигнуть гораздо большей площади низкого пола, который занимает практически всю дополнительную секцию. Подобную модернизацию там провели в промежутке между 1997 и 2004 гг.