четверг, 1 июня 2017 г.

В поезд Мурманск - Москва включены вагоны габарита RIC


АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») включило вагоны габарита RIC в сезонный поезд № 241/242 сообщением Мурманск – Москва для качества обслуживания, сообщает служба корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги. 

Вагоны габарита RIC (РИЦ) разработаны Тверским вагоностроительным заводом и компанией Siemens AG, они соответствуют всем европейским требованиям безопасности.
Цельнометаллические вагоны габарита RIC предназначены для международных перевозок между колеями 1520 мм и 1435 мм. Подвижной состав такого типа используется для международного сообщения в пределах Международного железнодорожного союза и в европейской части России, в странах СНГ и Балтии. Максимальная эксплуатационная скорость составляет 160 км/час на колее 1520 мм.

Вагон имеет 8 четырехместных купе, что позволило увеличить размер спальных мест, которые для удобства пассажиров оборудованы ортопедическими матрасами.
Каждое купе оборудовано умывальными блоками, расположенными под столиками. В вагоне имеются 2 туалета, расположенных в хвостовой части, один из которых оборудован душевым модулем. Каждое купе оснащено автономной системой кондиционирования воздуха, двумя розетками. В поезде можно заказать такси для пассажиров, прибывающих в Санкт-Петербург и Москву. В составе поезда 14 купейных вагонов (13 габарита РИЦ и 1 штабной вагон со специальным купе для перевозки багажа). В вагон № 6 пассажиры могут приобрести билеты на места по принципу «женское»/«мужское».

Продажа билетов на поезд № 241/242 в обновлённом составе открыта, как и на других направлениях, за 60 суток. Поезд также включен в систему динамического ценообразования. Приобретая билеты на сайте ОАО «РЖД», пассажиры могут пройти электронную регистрацию.

Вагоны габарита RIC (Regolamento internazionale per le Carroze — международный стандарт пассажирских вагонов) комплектуются двумя комплектами тележек:
на европейской колее шириной 1435 будут использоваться тележки производства Siemens;
на российской колее шириной 1520 мм этот подвижной состав пойдет на тележках нового поколения, которые разработаны и выпущены ОАО "ТВЗ".

Тележки рассчитаны на движение со скоростью 160 км/ч с возможностью ее повышения до 200 км/ч и оборудованы быстродействующими соединителями электрических и пневматических магистралей, что позволяет минимизировать время смены тележек.

Элементы внутреннего интерьера (спальные места, мебель, облицовка, двери, потолки) и туалетные модули в сборе изготавливают на ТВЗ. Входные двери вагона оборудованы подножкой, позволяющей пассажирам без труда выходить на платформу любой высоты. Дверь в купе распашная, что обусловлено более узким габаритом вагона — такое техническое решение позволило оптимизировать пространство коридора. В интерьерах вагонов учтены современные требования к безопасности и комфорту. В каждом купе установлен умывальник, вмонтированный в столик. Индивидуальный регулятор температуры позволяет в каждом купе создать климат, наиболее комфортный для конкретных пассажиров.