Согласно данным, указанным в ежемесячном отчете транспортной службы TTC, трамваи успели проехать в среднем по 5 530 километров, прежде чем им понадобился ремонт в апреле. Это меньше, чем средний показатель в 7 372 километра, «накатанных» до мартовской починки, и 16 431 километра – до февральской.
Помимо этого, расстояние, которое трамваи должны преодолевать без поломок согласно контракту транспортной компании TTC с заводом Bombardier, равно 35 000 километров.
В настоящее время TTC пустила в эксплуатацию 35 новых трамваев.
Представитель транспортной службы TTC Стюарт Грин заявил, что наиболее распространенные проблемы, связанные с работой новых трамваев, − это неполадки с дверями, системой кондиционирования воздуха и информационными табло для пассажиров.
Он указал, что на новые трамваи распространяется гарантия, поэтому производитель починил все поломки, обнаруженные до настоящего времени, не потребовав платы с TTC.
Выступая перед журналистами в среду, 14 июня, мэр Торонто Джон Тори сказал, что важно не «раздувать» проблемы с трамваями, большинство из которых, по его словам, не так уж и велики.
Грин, в свою очередь, добавил, что все возникшие в трамваях неисправности довольно типичны для любых крупных транспортных средств.
Помимо этого, расстояние, которое трамваи должны преодолевать без поломок согласно контракту транспортной компании TTC с заводом Bombardier, равно 35 000 километров.
В настоящее время TTC пустила в эксплуатацию 35 новых трамваев.
Представитель транспортной службы TTC Стюарт Грин заявил, что наиболее распространенные проблемы, связанные с работой новых трамваев, − это неполадки с дверями, системой кондиционирования воздуха и информационными табло для пассажиров.
Он указал, что на новые трамваи распространяется гарантия, поэтому производитель починил все поломки, обнаруженные до настоящего времени, не потребовав платы с TTC.
Выступая перед журналистами в среду, 14 июня, мэр Торонто Джон Тори сказал, что важно не «раздувать» проблемы с трамваями, большинство из которых, по его словам, не так уж и велики.
Грин, в свою очередь, добавил, что все возникшие в трамваях неисправности довольно типичны для любых крупных транспортных средств.
Комментариев нет:
Отправить комментарий