Отметим, что линия 8, также называемая Magenta («Пурпурная»), — это одна из двух строящихся линий, рассчитанных для движения поездов без машинистов на борту. Она включает шесть промежуточных станций, время в пути между Ноида и Южным Дели по новому маршруту сократилось с 52 до 19 мин.
Шестивагонные поезда для линии 8 построила компания Hyundai Rotem (Республика Корея) в рамках заказа, который также охватывает и поезда для линии 7. Новый подвижной состав отличается повышенной энергоэффективностью.
Линия оснащена системой управления движением CBTC, обеспечивающей интервал между поездами от 90 до 100 с, все станции оборудованы раздвижными платформенными дверями.
Планируется, что поезда будут курсировать с машинистами в течение первых 2 лет после завершения строительства линии. Как ожидается, оставшаяся часть кольцевой линии от станции Калкаджи Мандир до аэропорта и станции Джанакпури откроется в 2018 г.
Шестивагонные поезда для линии 8 построила компания Hyundai Rotem (Республика Корея) в рамках заказа, который также охватывает и поезда для линии 7. Новый подвижной состав отличается повышенной энергоэффективностью.
Линия оснащена системой управления движением CBTC, обеспечивающей интервал между поездами от 90 до 100 с, все станции оборудованы раздвижными платформенными дверями.
Планируется, что поезда будут курсировать с машинистами в течение первых 2 лет после завершения строительства линии. Как ожидается, оставшаяся часть кольцевой линии от станции Калкаджи Мандир до аэропорта и станции Джанакпури откроется в 2018 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий