«Мы с мужем приехали в аэропорт за два часа до завершения регистрации на рейс Москва – Сочи. Была огромная очередь, много иностранных болельщиков и простых пассажиров. Простояли больше часа, а когда подошли к стойке, нам сказали, что время регистрации вышло», – рассказала пострадавшая Людмила Волкова.
Женщина с мужем – из тех, кто не смог улететь из Шереметьева в Сочи. По словам пострадавших, стойка регистрации пассажиров работала слишком медленно, и когда подошла очередь, всем оставшимся клиентам отказали в посадке на рейс. Также пострадавшие подчеркивают, что объявлений о завершении регистрации от представителей перевозчика не поступало.
«Нам даже не сообщили, что регистрация завершится через десять минут. Самое ужасное, что купленные билеты невозвратные и нам перевозчик ничего не возместит. Пропали долгожданный отпуск и билет», – добавила Людмила Волкова.
Получить оперативный комментарий от представителя компании Nordwind Airlines пока не удалось.
Комментариев нет:
Отправить комментарий