Речи о том, что такие взносы таллинцев способны окупить содержание парка автобусов, не шло, но со временем выяснилось, что бесплатный транспорт выгоден городу. Опыт Таллина теперь будет распространен на большую часть территории страны. "С тех пор как мы ввели бесплатный транспорт, мы получили доходов в два раза больше, чем затратили", - говорит представитель офиса Евросоюза в Таллине Аллан Алакюла.
Объяснение состоит в том, что бесплатный транспорт оказался выгоден не только людям с малыми доходами, но и вполне состоятельным. Как отмечается, в результате выросла посещаемость ресторанов, кафе и магазинов, снизилась интенсивность городского движения. Подсчеты показали, что город за счет налогов и снижения нагрузки на городские службы организации движения получил заметную прибыль. В настоящий момент 15 округов в Эстонии уже объявили о готовности сделать общественный транспорт бесплатным с 1 июля, участвуя в соответствующей госпрограмме. Таким образом, уже можно сказать, что зона "бесплатного транспорта" охватит большую часть эстонской территории. Отдельные округа еще должны принять решение.
Объяснение состоит в том, что бесплатный транспорт оказался выгоден не только людям с малыми доходами, но и вполне состоятельным. Как отмечается, в результате выросла посещаемость ресторанов, кафе и магазинов, снизилась интенсивность городского движения. Подсчеты показали, что город за счет налогов и снижения нагрузки на городские службы организации движения получил заметную прибыль. В настоящий момент 15 округов в Эстонии уже объявили о готовности сделать общественный транспорт бесплатным с 1 июля, участвуя в соответствующей госпрограмме. Таким образом, уже можно сказать, что зона "бесплатного транспорта" охватит большую часть эстонской территории. Отдельные округа еще должны принять решение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий