суббота, 23 июня 2018 г.

Поставки CS300 в Россию начнутся с мая 2019 года


Поставки Bombardier CS300 стартовому российскому эксплуатанту этого типа ВС — авиакомпании Red Wings начнутся с мая 2019 г. Об этом рассказал генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев на конференции по случаю открытия нового регулярного международного направления в Белград.

О том, что перевозчик разместил заказ на шесть таких самолетов, стало известно в апреле 2018 г. (машины получит Red Wings, но их задействуют в рамках совместной маршрутной сети с оператором-партнером "Нордавиа"). В беседе топ-менеджер отметил, что оперативное и линейное ТО на лайнерах, способных разместить 149 пасс., будут выполняться в России. Для этого технические специалисты провайдеров — партеров авиакомпании, которые, по всей видимости, сегодня занимаются обслуживанием самолетов Airbus, пройдут необходимое обучение за счет средств заказчика. При этом тяжелые формы ТО потребуются не ранее, чем через два года после начала эксплуатации, и, предположительно, будут выполняться на базе Lufthansa Technik, имеющей достаточный опыт в обслуживании таких ВС (входящая в группу Lufthansa авиакомпания Swiss International Air Lines является стартовым и крупнейшим эксплуатантом Bombardier CSeries в мире).

Как уточнил Евгений Ключарев, обслуживанием самолетов европейского авиастроителя (в парке 4 A320 и 7 A321, ввод последнего, восьмого, А321 ожидается до конца июня) занимаются российские компании S7 Technics, UTG, Авиационно-технический центр "Уральских авиалиний" и петербургская Nayak Aircraft Services (в Северной столице базируется два ВС Airbus).

В парке перевозчика также эксплуатируется пять отечественных Ту-204 (шестой находится на хранении ввиду выработки ресурса), которые будут выведены в год поставки новых отечественных лайнеров МС-21. По словам топ-менеджера, Red Wings станет стартовым эксплуатантом МС-21 (на эту роль претендует и "ИрАэро"). Первые четыре самолета этого типа в компании ожидают в 2019–2020 гг., а всего авиаперевозчик заказал 16 таких ВС.

Кроме того, Евгений Ключарев добавил, что авиакомпания планирует провести ренбрендинг, который будет презентован в этом году по случаю десятилетия бренда Red Wings. "Безусловно, мы будем промотировать наш новый имидж, наше новое лицо, бренд, логотип, потому что мы завоевали за эти годы узнаваемость, уже очень много перевезли пассажиров, но считаем, что стиль надо несколько обновить. Тем более компания за эти годы совершила очень большие изменения, особенно за два последних года, и эти изменения стоят того, чтобы придать им новое лицо", — прокомментировал гендиректор оператора.

По результатам 2018 г. Red Wings планирует перевезти порядка 2,9 млн пасс. и получить более 1,5 млрд руб. чистой прибыли. По итогам первых четырех месяцев авиакомпания стала самым быстрорастущим российским перевозчиком: увеличение пассажиропотока составило 209%. В компании это объяснили расширением воздушного парка за счет самолетов Airbus.

Комментариев нет:

Отправить комментарий