Любопытный репортаж от России-24 о прибытии первого пассажирского поезда (литерного, вне расписания) на ст. Нижний Бестях, конечную станцию АЯМа. Из интервью гендира "Якутских ж.д." можно узнать, что уже "всё готово, состояние позволяет", а принятие линии в постоянную эксплуатацию должно состояться следующим летом; тогда же обещают и прямой поезд из Москвы со временем следования 8 суток (на 2 суток больше, чем до Владивостока).
[...] Более тридцати человек отправились из Москвы в Нерюнгри, чтобы стать пассажирами легендарного агитпоезда «Комсомольской правды». Пассажирами спецпоезда стали ветераны комсомола, командиры молодежных коллективов, бойцы строительных отрядов, участники строительства Южно-Якутского территориально-промышленного комплекса, Байкало-Амурской магистрали и АЯМа. Этот поезд стал первым пассажирским поездом, который прибыл в железнодорожную станцию около поселка Нижний Бестях.
Этот день опрошел с большой помпой, кроме встречи поезда, был открыт памятник паровозу (Паровоз серии «Л» №1252, был изготовлен в 1950 году на Коломенском машиностроительном заводе). Последнее место эксплуатации – станция Могзон Забайкальской железной дороги.
Так же работники ЖДЯ (Железные дороги Якутии), запечатали капсулу времени для будущего поколения с посланием. Такое историческое и ответственное мероприятие по заложению капсулы, легло на ВРИО президента Республики Саха (Якутия) Айсена Николаева. Капсулу положено вскрыть через 50 лет.
Кроме этого Айсен Николаев озвучил приятную новость - станция «Нижний Бестях» до конца года будет полностью введена в строй, а в следующем году ожидается начало пассажирских перевозок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий