среда, 31 октября 2018 г.

Москва: Строительство станции метро «Ржевская»


Предлагаем Вам фоторепортаж о строительстве станции метро Московского метрополитена "Ржевская".

Площадка №12, где идет проходка ствола №1239 — будущего вентиляционного ствола перегона между станциями «Шереметьевская» — «Ржевская».


Проходка на глубину более 70 метров ведется с помощью ВСМ — вертикальной стволопроходческой машиной.


С её помощью порода разрабатывается внизу, а отделка монтируется сверху. Потом весь ствол опускается примерно на метр и цикл повторяется.


Строительство горного комплекса, с помощью которого будет построена станция «Ржевская» на глубине более 70 метров.


Слева находится второй ствол, глубиной примерно 45 метров — из него сейчас ведется сооружение пересадки на действующую станцию «Рижская».


Вся строительная площадка.


Это подходной коридор №2. В его дальнем торце будет два ходка вправо на действующую станцию. Там будет аванзал в торце и лестничный марш на платформу.


А это будущий ходок в подходной коридор №1.


Собственно вот он. Впереди штольня ко второму ходку. Где-то напротив него будет слепой ствол к перегонным тоннелям БКЛ. А за моей спиной будет малый наклон на платформу станции «Ржевская».


Воды в целом много. Ну как много? от 20 до 40 кубов в час. После 400 кубов было в наклоне на Петровско-Разумовской и Окружной — так-то это почти сухо.


Справа будет фурнель на нижний горизонт — 70 метров который.


Будущий наклон на станцию «Ржевская».


Здесь началось бурение замораживающих колонок.


Общий вид площадки.


Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.


Александр Попов