воскресенье, 21 октября 2018 г.

Москва: Руководство города осмотрело станцию "Савеловская" Большой кольцевой линии метро


Мэр Москвы Сергей Собянин в пятницу ознакомился с ходом строительства станции "Савеловская" Большой кольцевой линии столичного метрополитена, которая станет следующей после "Петровского парка".

"На одной из самых сложных станций БКЛ заканчиваются строительные работы, мы приступаем к наладке, к отделочным работам. Станция очень важная и нужная, она пересекается с "серой" веткой, в будущем пересечется с первым Московским центральным диаметром (МЦД) "Одинцово — Лобня", — рассказал Собянин.

По его словам, пассажиропоток в этом транспортном узле составит около 250 тысяч пассажиров в сутки, а запуск новой станции метро улучшит транспортное обслуживание пяти столичных районов. "От Савеловского вокзала можно будет ехать до Динамо, до Сити, Солнцево, а не в очень отдаленной перспективе аж до аэропорта Внуково. Так что ждём, что вы закончите строительство до конца этого года, и будем запускать", — сказал Собянин, общаясь со строителями.

В свою очередь заммэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин рассказал журналистам, что "Савеловская" (прежнее рабочее название — "Нижняя Масловка") станет последней настолько глубокой станцией столичной подземки — 65 метров.

"Мы решили оставить чугунные тюбинги весом более тонны каждый, оставить под стеклом в память о том, как строились такие станции. Больше таких сложных глубоких станций строить не будем", — сообщил Хуснуллин.

Кроме того, по его словам, в скором времени возле Савеловского вокзала начнётся строительство гостиницы.

Хуснуллин также сообщил, что схожий аналогичный транспортно-пересадочный узел будет построен у Рижского вокзала, где через полтора года планируется запустить станцию "Ржевская" БКЛ, с которой возможно будет пересесть не только на станцию метро "Рижская", но и на поезда МЦД "Нахабино — Подольск".

Строительство станции метро "Савеловская" началось в марте 2012 года. Станция расположена под площадью Савеловского вокзала, вдоль Третьего транспортного кольца. Она будет иметь два подземных вестибюля на обе стороны Бутырской улицы, к вокзалу и остановкам наземного транспорта. Общая строительная готовность объекта в настоящее время составляет 90%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий