Рим готовится открыть линию скоростного троллейбуса BRT Eur Laurentina – Tor Pagnotta. Об этом вчера заявила мэр Рима Вирджиния Рагги. По ее словам уже завершается подготовка 35 новых водителей. Они будут работать в компании «ATAC S.p.A.», которая является лицензированным частным перевозчиком в Риме, который обеспечивает значительную часть городских пассажирских перевозок.
Ранее планировалось, что 6-ти километровая линия скоростного троллейбуса в Риме будет построена еще в конце 2018 года. Однако, несмотря на довольно быстрые темпы строительства, открытие движения было перенесено на первый квартал 2019 года, а потом снова было отложено, хотя испытательные поездки троллейбусов по новой трассе начались в средине марта этого года.
Во время строительства не раз изменяли проект. Так изначально на участке около 800 метров троллейбусы BRT не имели выделенной полосы. Это произошло из-за того, что горожане выступали против вырубки деревьев на центральной полосе или против сужения тротуаров. Осенью же 2018 года было заявлено, что троллейбусы все же получат выделенную полосу. Есть и другие недостатки проекта, к примеру, коридор BRT спроектирован как центральным и троллейбусам придется пересекать полосу движения, что увеличивает риск аварий с участием «рогатых».
Первая линия скоростного троллейбуса в Риме получит номер 74. Она будет обслуживаться сочлененными 18-метровыми троллейбусами «Solaris Trollino», оснащенными дизельным генератором. Рассматривается вариант замены дизель-генератора аккумуляторными батареями, как это делается в других городах Италии. В часы пик на линии 74-го маршрута будет находиться около 15 троллейбусов. Кроме этого рассматривается вопрос запуска еще двух троллейбусных маршрутов - № 72 и 73, которые частично будут использовать трассу скоростного троллейбуса.
Кроме троллейбусов «Solaris Trollino» планируется использование троллейбусов «BredaMenarinibus Avancity Plus HTB» также оснащенных дизельными генераторами для автономного хода.
Кроме троллейбусов «Solaris Trollino» планируется использование троллейбусов «BredaMenarinibus Avancity Plus HTB» также оснащенных дизельными генераторами для автономного хода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий