суббота, 4 мая 2019 г.

Рим: Скоро откроют маршрут скоростного троллейбуса


Рим готовится открыть линию скоростного троллейбуса BRT Eur Laurentina – Tor Pagnotta. Об этом вчера заявила мэр Рима Вирджиния Рагги. По ее словам уже завершается подготовка 35 новых водителей. Они будут работать в компании «ATAC S.p.A.», которая является лицензированным частным перевозчиком в Риме, который обеспечивает значительную часть городских пассажирских перевозок.

Ранее планировалось, что 6-ти километровая линия скоростного троллейбуса в Риме будет построена еще в конце 2018 года. Однако, несмотря на довольно быстрые темпы строительства, открытие движения было перенесено на первый квартал 2019 года, а потом снова было отложено, хотя испытательные поездки троллейбусов по новой трассе начались в средине марта этого года.


Во время строительства не раз изменяли проект. Так изначально на участке около 800 метров троллейбусы BRT не имели выделенной полосы. Это произошло из-за того, что горожане выступали против вырубки деревьев на центральной полосе или против сужения тротуаров. Осенью же 2018 года было заявлено, что троллейбусы все же получат выделенную полосу. Есть и другие недостатки проекта, к примеру, коридор BRT спроектирован как центральным и троллейбусам придется пересекать полосу движения, что увеличивает риск аварий с участием «рогатых».


Первая линия скоростного троллейбуса в Риме получит номер 74. Она будет обслуживаться сочлененными 18-метровыми троллейбусами «Solaris Trollino», оснащенными дизельным генератором. Рассматривается вариант замены дизель-генератора аккумуляторными батареями, как это делается в других городах Италии. В часы пик на линии 74-го маршрута будет находиться около 15 троллейбусов. Кроме этого рассматривается вопрос запуска еще двух троллейбусных маршрутов - № 72 и 73, которые частично будут использовать трассу скоростного троллейбуса.

Кроме троллейбусов «Solaris Trollino» планируется использование троллейбусов «BredaMenarinibus Avancity Plus HTB» также оснащенных дизельными генераторами для автономного хода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий