понедельник, 27 мая 2019 г.

В Великобритании разрабатывать гибридный поезд с питанием от аккумуляторов и водородных топливных элементов


В Великобритании компания «Vivarail» в сотрудничестве с «Arcola Energy» начинает разработку пригородных поездов с питанием от аккумуляторов и топливных элементов на основе поездов лондонского метрополитена 230-й серии, которые выводятся из эксплуатации.

Сообщается, что компания «Arcola Energy» уже имеет опыт поставки систем питания на основе водородных топливных элементов для электромобилей и электрических автобусов. 8 мая между компаниями «Arcola Energy» и «Vivarail» было подписано соглашение о совместной работе над двигательной установкой пригородных поездов, которая будет предусматривать питание от аккумуляторов и водородных топливных элементов. Внедрение водородных топливных элементов позволит сократить использование дизельного топлива на железных дорогах Великобритании.

Компания «Vivarail» ранее уже провела переоборудование поездов метрополитена 230-й серии в дизель-поезда, а также аккумуляторные электропоезда. Один из таких поездов уже начал работу на линии «West Midlands».

По словам генерального директора компании «Arcola Energy» Беда Тодда, совместная работа с компанией «Vivarail» будет «прекрасной возможностью увидеть, как наши технологии, уже проверенные в автомобильном транспорте, смогут использоваться на железнодорожном транспорте, чтобы ускорить внедрение поездов с низким уровнем выбросов углекислого газа и других вредных веществ».

Испытания нового поезда, построенного на базе состава серии 230 с аккумуляторами и водородными топливными элементами планируют начать в конце 2019 – в начале 2020 года. При его создании будут опираться на уже построенный вариант поезда с гибридной дизель-аккумуляторной установкой. Поезд-прототип с водородными топливными элементами будет похож на те дизель-аккумуляторные поезда, которые сейчас компания строит для Уэльса. Энергетическая установка будет иметь два модуля с аккумуляторными батареями и водородными топливными элементами, а также баки для водорода в сжиженном состоянии. Аккумуляторы и топливные элементы планируют разместить под полом вагонов в виде модулей на головных вагонах.

Компания «Vivarail» планирует, что гибридные поезда с питанием от водородных топливных элементов будут состоять из четырех вагонов – в головных будут установлены модули с аккумуляторами, а еще два промежуточных вагона будут иметь топливные элементы и баки для водорода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий