воскресенье, 26 мая 2019 г.

Первый поезд метро постройки Stadler прибыл в Глазго


В Глазго доставлен первый построенный компанией Stadler по заказу транспортной администрации Strathclyde Partnership for Transport (SPT) поезд метрополитена. В марте 2016 г. SPT одобрила заключение контракта на поставку 17 новых поездов и систем сигнализации стоимостью 200 млн ф. ст. с консорциумом, в который вошли компании Stadler и Ansaldo STS. Поезда рассчитаны на работу в полностью автоматическом режиме без участия машиниста, в них предусмотрен сквозной проход между всеми вагонами. Особенностью метрополитена Глазго — одного из старейших в мире является предельно стесненный габарит тоннелей.

Специалисты компании-изготовителя проведут всесторонние испытания поезда на специально оборудованном пути в депо, после чего он будет передан SPT и поступит в регулярную эксплуатацию. Параллельно Ansaldo STS продолжит работы по монтажу на станциях и в тоннелях метро новых систем связи и управления движением. До конца лета 2019 г. заказчик получит еще два поезда. В сентябре 2018 г. поезд постройки Stadler для Глазго демонстрировался на выставке InnoTrans в Берлине.

Ввод в эксплуатацию нового подвижного состава и систем управления представляет собой часть программы модернизации кольцевой подземной линии метро Глазго протяженностью около 10,5 км с шириной колеи 1220 мм. Программа стоимостью 288 млн ф. ст. предусматривает также ремонт тоннелей, обновление всех 15 станций и инфраструктуры, включая пути и стрелочные переводы. Станции оборудуют платформенными дверями.

Все заказанные Stadler четырехвагонные поезда предполагается ввести в эксплуатацию в 2020 г. Они заменят эксплуатируемые в настоящее время в метро Глазго трехвагонные поезда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий