суббота, 22 июня 2019 г.

Вариант двухэтажных «Ласточек» может иметь спальные места


«Уральские локомотивы» изготовят для РЖД двухэтажные электропоезда для сообщения между регионами. Стороны уже подписали соглашение, планируется локализация производства в России на 80%, сообщается на сайте РЖД. В основе варианта с двухуровневой компоновкой будет электропоезд Siemens Desiro HC.

На Иннопроме-2018 говорилось о проектировании в КБ завода «Уральские локомотивы» варианта поезда с купейными спальными местами и вагоном-рестораном. Эта модификация подразумевает вместимость 490 мест, что на 28% выше, чем в существующих «Ласточках-Премиум».

Теперь для российских двухэтажных «Ласточек» подготовят ТЭО и технические требования. Рабочая группа определит расходы на содержание и техобслуживание. Оценит затраты на инфраструктуру и рассчитает необходимое количество скоростных электричек.

Какой вариант двухэтажности войдет в заказ, озвученный РЖД сейчас, пока неизвестно. В сети в апреле 2017 года блоггеры разместили презентацию РЖД, в которой есть страница про адаптированный для России сидячий вагон в два этажа – Siemens Desiro MCC.


База для двухуровневой «Ласточки»
Немецкие перевозчики уже эксплуатируют серию двухуровневых вагонов с индексом «НС» на базе Siemens Desiro. В отличие от Европы, где платформы имеют более низкую высоту, двери в электропоездах для России проектируются на более высоком уровне.

Для российских разработок предлагается состав из семи вагонов, в котором 2, 3, 5, 6 вагоны будут двухэтажными, а моторные вагоны – головные 1, 7 и промежуточный 4 – останутся одноэтажными.

Завод «Уральские локомотивы» – ведущий производитель скоростных поездов в РФ, совместное предприятие компании Siemens AG и группы «Синара», расположенный в Верхней Пышме.

«Ласточка» – пассажирский моторвагонный состав для перемещения внутри крупных городов и для сообщения между регионами.




Комментариев нет:

Отправить комментарий